0/5

Новости сегодня

14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Все новости →

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
время публикации: 13:40  05 мая 2023 года
Показатели AB InBev Efes в России в первом квартале снизились на фоне продолжающейся экономической нестабильности, говорится в сообщении компании.
В первом квартале 2023 года пивоваренная индустрия в России сохранила околонулевую динамику, отметили в компании. Согласно данным Росстата, объем производства в январе-марте текущего года вырос на 0,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Среди брендов AB InBev Efes наилучшую динамику показали GMB (+0,6 пп), «Старый Мельник из бочонка»(+0,2 пп), Lowenbrau (+0,2 пп). Среди категорий компании к первому кварталу прошлого года в объемном выражении вырос сегмент вкусового (+8%) и безалкогольного пива (+4,3%).
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

В целом же по индустрии объемы продаж безалкогольного пива в первом квартале 2023 года сократились на 1,8% к первому кварталу 2022 года, говорится в сообщении.

Среди безалкогольных брендов AB InBev Efes наилучший результат к первому кварталу 2022 года показали Hoegaarden 0,0% и Velkopopovicky Kozel Bez Alkoholu.

Безалкогольный сегмент остается одним из ключевых для AB InBev Efes, поэтому в начале года компания запустила новый вкус Hoegaarden 0,0% Cherry и вышла в новую для себя категорию энергетиков с брендом Volt Energy, представленным сразу четырьмя яркими вкусами.

Что касается интернет-торговли, то в первом квартале безалкогольная продукция AB InBev Efes появилась в сервисах доставки Kazan ExpressFood Taxi, 2Berega и Gotovo. В ближайшее время на маркетплейсах Wildberries, Ozon и сервисе экспресс-доставки «Самокат» будет доступен и энергетический напиток Volt Energy, сообщили в AB InBev Efes.

В первом квартале 2023 года AB InBev Efes продолжила реализацию проектов, направленных на достижение целей устойчивого развития. Так, в марте AB InBev Efes и крупнейшая нефтегазохимическая компания СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Он предусматривает ряд экологических проектов, в числе которых выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.

Также в марте AB InBev Efes провела официальный запуск промышленного производства своей продукции в «самой легкой» стеклянной бутылке (в портфелях компаний AB InBev Efes и «Сибстекло» для объема 0,45 л) на территории РФ

Использование такой бутылки для бренда «Старый Мельник из Бочонка» позволит ежегодно экономить не менее 5 тысяч тонн стекла и сократит дистанцию перевозок на 180 тыс. км в год за счет оптимизации загрузки транспорта и связанного с этим сокращения количества рейсов.

В текущем году компания продолжила переход на энергию из возобновляемых источников. В первом квартале на гидроэнергию перешли сразу три завода AB InBev Efes — в Калуге, Уфе и Новосибирске. Благодаря этому на сегодняшний день 9 из 11 предприятий компании обеспечены солнечной, ветряной или гидроэнергией, а доля такой энергии в общем потреблении достигла 71%. Помимо этого, в начале года компания подвела итоги работы по оптимизации потребления воды. Экономия составила 210 млн литров, а за пять лет объем потребляемой воды сократился на 10%.

Читайте также:
AB InBev Efes представила результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail