0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Компания Аристос входит в Inventive Retail Group

время публикации: 09:05  14 апреля 2021 года
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов объявляет о присоединении к группе ГК Аристос, одного из ведущих игроков на рынке D2C.
Сделка проходит в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию услуг по организации онлайн-продаж для международных компаний-производителей и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли.

В рамках сделки компания Inventive eCommerce, входящая в Inventive Retail Group, получает мажоритарную долю в ГК Аристос. Основатели Аристос Андрей Хромов и Николай Лисеев остаются в компании и получают место в совете директоров. В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на рынке D2C, представляющем наиболее широкий портфель брендов в таких направлениях как потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG, DIY.

ГК Аристос работает на рынке более 10 лет и имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, колл центр и отдел продаж. Слияние компаний даст синергетический эффект для дальнейшего роста как текущего бизнеса, так и новых в портфеле объединённой компании.

Среди брендов, с которыми работает компания ГК Аристос, такие известные компании как Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca и другие.

«К моменту основания ГК Аристос у нашей команды был более чем десятилетний опыт в электронной коммерции. У нас было четкое понимание как сделать интернет-магазин премиального уровня: безупречная модель и качественное воплощение.  Для реализации этой цели нам нужен был сильный бренд. И мы нашли такие бренды у наших партнеров-производителей.  Теперь, 10 лет спустя, мы видим, насколько наш подход себя оправдал, и мы благодарны производителям за доверие. Объединение  с Inventive Retail Group  открывает новый этап, новые возможности для развития, и  мы рады двигаться вместе», - говорит Андрей Хромов, генеральный директор ГК Аристос.

Компания Inventive eCommerce создана в 2019 г., входит в группу компаний Inventive Retail Group. В портфеле проектов бренды Lenovo, Acer, Dyson. Компания предоставляет услуги eCommerce-дистрибуции, создавая для брендов D2C-проекты: разрабатывает и управляет интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах, оказывает услуги по закупкам, поставкам (включая трансграничную торговлю и ВЭД) и фулфилменту, отвечает за клиентский сервис и предоставляет финансовые услуги для покупателей.

В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие три года обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах,  развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами в России, с целью оказания наилучшего сервиса для производителей потребительских товаров и покупателей.

Стратегической задачей компании является стать оператором №1 на рынке предоставления D2C услуг при этом выполняя активную M&A стратегию.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group: «Мы очень рады, что к нашей Группе присоединяется столь профессиональная команда. Развитие сервисов электронной коммерции – стратегический приоритет Inventive Retail Group. В ГК Аристос мы видим компанию-лидера в этой сфере, и мы уверены, что ресурсы нашей Группы позволят придать компании новый импульс развития. Для нас важно, что основатели ГК Аристос остаются в компании и продолжат развивать бизнес вместе с нами».

Читайте также:
Inventive Toys подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail