0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Компания Аристос входит в Inventive Retail Group

время публикации: 09:05  14 апреля 2021 года
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов объявляет о присоединении к группе ГК Аристос, одного из ведущих игроков на рынке D2C.
Сделка проходит в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию услуг по организации онлайн-продаж для международных компаний-производителей и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли.

В рамках сделки компания Inventive eCommerce, входящая в Inventive Retail Group, получает мажоритарную долю в ГК Аристос. Основатели Аристос Андрей Хромов и Николай Лисеев остаются в компании и получают место в совете директоров. В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на рынке D2C, представляющем наиболее широкий портфель брендов в таких направлениях как потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG, DIY.

ГК Аристос работает на рынке более 10 лет и имеет развитую складскую инфраструктуру в Москве, собственную курьерскую службу, колл центр и отдел продаж. Слияние компаний даст синергетический эффект для дальнейшего роста как текущего бизнеса, так и новых в портфеле объединённой компании.

Среди брендов, с которыми работает компания ГК Аристос, такие известные компании как Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca и другие.

«К моменту основания ГК Аристос у нашей команды был более чем десятилетний опыт в электронной коммерции. У нас было четкое понимание как сделать интернет-магазин премиального уровня: безупречная модель и качественное воплощение.  Для реализации этой цели нам нужен был сильный бренд. И мы нашли такие бренды у наших партнеров-производителей.  Теперь, 10 лет спустя, мы видим, насколько наш подход себя оправдал, и мы благодарны производителям за доверие. Объединение  с Inventive Retail Group  открывает новый этап, новые возможности для развития, и  мы рады двигаться вместе», - говорит Андрей Хромов, генеральный директор ГК Аристос.

Компания Inventive eCommerce создана в 2019 г., входит в группу компаний Inventive Retail Group. В портфеле проектов бренды Lenovo, Acer, Dyson. Компания предоставляет услуги eCommerce-дистрибуции, создавая для брендов D2C-проекты: разрабатывает и управляет интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах, оказывает услуги по закупкам, поставкам (включая трансграничную торговлю и ВЭД) и фулфилменту, отвечает за клиентский сервис и предоставляет финансовые услуги для покупателей.

В планах компании Inventive eCommerce на ближайшие три года обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании, продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории, усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах,  развивать собственную премиальную логистическую службу, совершенствовать IT решения и складские комплексы, развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими ecommerce каналами в России, с целью оказания наилучшего сервиса для производителей потребительских товаров и покупателей.

Стратегической задачей компании является стать оператором №1 на рынке предоставления D2C услуг при этом выполняя активную M&A стратегию.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group: «Мы очень рады, что к нашей Группе присоединяется столь профессиональная команда. Развитие сервисов электронной коммерции – стратегический приоритет Inventive Retail Group. В ГК Аристос мы видим компанию-лидера в этой сфере, и мы уверены, что ресурсы нашей Группы позволят придать компании новый импульс развития. Для нас важно, что основатели ГК Аристос остаются в компании и продолжат развивать бизнес вместе с нами».

Читайте также:
Inventive Toys подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail