0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Inventive Toys подвела итоги 2020 года. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Inventive Toys подвела итоги 2020 года

Inventive Toys подвела итоги 2020 года

Inventive Toys подвела итоги 2020 года
время публикации: 10:55  24 февраля 2021 года
Компания Inventive Toys, официальный дистрибьютор детских игрушек в России и странах СНГ (входит в группу компаний Inventive Retail Group), объявила итоги работы в 2020 году.
Компания Inventive Toys начала свой путь в 2016 году, и в 2018 году были подписаны сразу три контракта с мировыми производителями игрушек LEGO, Mattel, Hasbro. В 2019 году партнером компании стал бренд Spin Master.

2020 год отличался от всех лет истории развития дистрибуции и ритейла в России. Но, несмотря на все сложности, компания Inventive Toys продолжила свое развитие. Товарооборот компании вырос на 88% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Активная клиентская база увеличилась на  25%. Компания смогла нарастить доли в отгрузках в страны Торгового союза. Одной из задач компании в 2020 году было активное развитие региональной экспансии. В 2020 году Inventive Toys начала работать с партнерами в Республике Казахстан. Рост активной клиентской базы в странах ТС составил 85% год к году.

В августе 2020 года Inventive Toys подписала контракт с очередным производителем игрушек, а именно – Cosmodrome Games – российским производителем настольных игр.

Развитию направления категории «Настольные игры» способствовал всеобщий карантин, который простимулировал потребителей к покупке настольных игр. Уже имея в портфеле известнейшие во всем мире настольные игры других производителей, такие как «Монополия», «Дженга», «Уно», Inventive Toys решила на этом не останавливаться и расширить ассортимент еще одним производителем. Таким образом в портфеле компании сегодня есть такие игры как «Имаджинариум» и «500 злобных карт». Компания планирует и дальше пополнять свой ассортимент в данной категории.

В 2021 году компания Inventive Toys ставит пред собой цель развивать непрофильный канал – продуктовые сети, магазины у дома и АЗС. Пока в мире не стабилизировалась ситуация с пандемией и прослеживается всеобщая тенденция ухода покупателей из больших гипермаркетов и торговых центров, компания будет активно развиваться в непрофильном для себя канале.

Одной из главных задач своего развития Inventive Toys считает развитие маркетинга. Не секрет, что нынешний покупатель не представляет магазин, будь то онлайн-формат или розничная точка, без промо-акций. Чтобы привлечь и удержать своих покупателей, торговые сети постоянно проводят всевозможные маркетинговые кампании.

Inventive Toys предлагает своим партнерам широкий набор маркетинговых инициатив, направленных на увеличение продаж по самым известным брендам детской индустрии. Большое количество маркетинговых инструментов позволяют разработать индивидуальный маркетинговый план с учетом специфики клиента и канала продаж.

В 2021 году компания Inventive Toys планирует нарастить свой портфель партнеров и подписать еще несколько контрактов с мировыми производителями игрушек.

Читайте также:
Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности