0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Компания JTI отметила Всемирный день без табака обращением в ВОЗ

время публикации: 17:20  31 мая 2017 года
Во Всемирный день без табака, который ежегодно отмечается 31 мая, табачная компания JTI решила напомнить Всемирной организации здравоохранения о том, что эффективная забота о здоровье граждан и личный пиар на этой теме – разные вещи.

В конце мая новым генеральным директором ВОЗ стал Тедрос Аданом Гебреисус из Эфиопии. Сергей Киселёв, Вице-президент компании JTI по корпоративным вопросам и коммуникациям в России отмечает, что в последнее время ВОЗ стала идеологизированной  организацией, но настало время  провести объективный  анализ  и  осознать эффективность  мероприятий, которые приносят  реальные плоды вне зависимости  от позиций отдельных заинтересованных  сторон.

«Мы  надеемся, что новый Генеральный  директор ВОЗ воспользуется этой возможностью вернуться  к основам  и  решит  вопрос с прозрачностью, сохранит  объективный взгляд на проблему устойчивого развития  в  развивающихся странах и  согласится с тем, что инновации в целях создания продуктов нового  поколения могут способствовать решению некоторых проблем, вызывающих беспокойство ВОЗ», – отмечает он.

В частности, табачную компанию беспокоит закрытый характер мероприятий ВОЗ – важные решения принимаются в атмосфере секретности и без привлечения экспертов индустрии, что нарушает фундаментальный для международной организации принцип прозрачности.

Кроме того, ВОЗ ставит под вопрос много программы законопослушных компаний по развитию местных сообществ, принуждая фермеров-табаководов и правительства стран третьего отстраниться от диалога с табачной отраслью. Это нарушает принцип устойчивого развития. К тому же, ВОЗ рекомендует ограничительные меры в отношении электронных сигарет, хотя эти изделия не содержат табак и дают возможность выбора для совершеннолетних курильщиков. Будет ли новый глава ВОЗ продолжать жесткую линию Маргарет Чен на запреты не только для табачных компаний, или услышит рекомендации крупных производителей, пока не известно.