0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания JTI отметила Всемирный день без табака обращением в ВОЗ

время публикации: 17:20  31 мая 2017 года
Во Всемирный день без табака, который ежегодно отмечается 31 мая, табачная компания JTI решила напомнить Всемирной организации здравоохранения о том, что эффективная забота о здоровье граждан и личный пиар на этой теме – разные вещи.

В конце мая новым генеральным директором ВОЗ стал Тедрос Аданом Гебреисус из Эфиопии. Сергей Киселёв, Вице-президент компании JTI по корпоративным вопросам и коммуникациям в России отмечает, что в последнее время ВОЗ стала идеологизированной  организацией, но настало время  провести объективный  анализ  и  осознать эффективность  мероприятий, которые приносят  реальные плоды вне зависимости  от позиций отдельных заинтересованных  сторон.

«Мы  надеемся, что новый Генеральный  директор ВОЗ воспользуется этой возможностью вернуться  к основам  и  решит  вопрос с прозрачностью, сохранит  объективный взгляд на проблему устойчивого развития  в  развивающихся странах и  согласится с тем, что инновации в целях создания продуктов нового  поколения могут способствовать решению некоторых проблем, вызывающих беспокойство ВОЗ», – отмечает он.

В частности, табачную компанию беспокоит закрытый характер мероприятий ВОЗ – важные решения принимаются в атмосфере секретности и без привлечения экспертов индустрии, что нарушает фундаментальный для международной организации принцип прозрачности.

Кроме того, ВОЗ ставит под вопрос много программы законопослушных компаний по развитию местных сообществ, принуждая фермеров-табаководов и правительства стран третьего отстраниться от диалога с табачной отраслью. Это нарушает принцип устойчивого развития. К тому же, ВОЗ рекомендует ограничительные меры в отношении электронных сигарет, хотя эти изделия не содержат табак и дают возможность выбора для совершеннолетних курильщиков. Будет ли новый глава ВОЗ продолжать жесткую линию Маргарет Чен на запреты не только для табачных компаний, или услышит рекомендации крупных производителей, пока не известно.