Лента Новостей
Все новости →Компания JTI отметила Всемирный день без табака обращением в ВОЗ
В конце мая новым генеральным директором ВОЗ стал Тедрос Аданом Гебреисус из Эфиопии. Сергей Киселёв, Вице-президент компании JTI по корпоративным вопросам и коммуникациям в России отмечает, что в последнее время ВОЗ стала идеологизированной организацией, но настало время провести объективный анализ и осознать эффективность мероприятий, которые приносят реальные плоды вне зависимости от позиций отдельных заинтересованных сторон.
«Мы надеемся, что новый Генеральный директор ВОЗ воспользуется этой возможностью вернуться к основам и решит вопрос с прозрачностью, сохранит объективный взгляд на проблему устойчивого развития в развивающихся странах и согласится с тем, что инновации в целях создания продуктов нового поколения могут способствовать решению некоторых проблем, вызывающих беспокойство ВОЗ», – отмечает он.
В частности, табачную компанию беспокоит закрытый характер мероприятий ВОЗ – важные решения принимаются в атмосфере секретности и без привлечения экспертов индустрии, что нарушает фундаментальный для международной организации принцип прозрачности.
Кроме того, ВОЗ ставит под вопрос много программы законопослушных компаний по развитию местных сообществ, принуждая фермеров-табаководов и правительства стран третьего отстраниться от диалога с табачной отраслью. Это нарушает принцип устойчивого развития. К тому же, ВОЗ рекомендует ограничительные меры в отношении электронных сигарет, хотя эти изделия не содержат табак и дают возможность выбора для совершеннолетних курильщиков. Будет ли новый глава ВОЗ продолжать жесткую линию Маргарет Чен на запреты не только для табачных компаний, или услышит рекомендации крупных производителей, пока не известно.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...