0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компания-производитель йогуртов Fruttis и «Нежный» уходит с российского рынка

Компания-производитель йогуртов Fruttis и «Нежный» уходит с российского рынка
время публикации: 19:05  25 мая 2021 года
Нидерландская компания FrieslandCampina, производитель йогуртов Fruttis и «Нежный», решила уйти с российского рынка после почти 30 лет работы.
Российское подразделение FrieslandCampina переходит в собственность компании Ehrmann.

После завершения сделки немецкая Ehrmann становится владельцем 100% ООО «Кампина», включая все активы и обязательства FrieslandCampina. 650 сотрудников, производственная площадка в подмосковном Ступино, а также бренды Fruttis и «Нежный» перейдут под управление Ehrmann.

Благодаря сделке Ehrmann рассчитывает увеличить свою рыночную долю в России за счет приобретения сильных локальных брендов.

В случае одобрения антимонопольных ведомств России, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии закрытие сделки произойдет в конце июня 2021 года. Сумма сделки не разглашается.

Источник: РБК

Читайте также:
Роскачество обнаружило дрожжи в четверти исследованных клубничных питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail