0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий

Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий
время публикации: 13:15  20 июля 2022 года
Глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий принял решение с 1 сентября покинуть компанию. В Hoff Д. Дворецкий работал с января 2012 года.
«Дмитрий Дворецкий сам покидает компанию с 1 сентября. На данный момент позиция вакантна и компания ищет другого директора по электронной коммерции», - заявили в пресс-службе ритейлера.

Также о своем решение Д. Дворецкий сообщил в личных социальных сетях.

Дмитрий Дворецкий родился 15 мая 1976 года в Москве. Учился в 1992-1997 годах в московском РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на факультете разработки нефтяных и газовых месторождений. После этого, в 1998-2000 годах учился в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования на факультете национальной экономики.

Трудовую деятельность начал в 1999 году – стал менеджером по закупкам службы дистанционной торговли «Cлужба 77». Быстро продвигался по карьерой лестнице – вскоре стал директором по закупкам, а потом – директором по развитию. Покинул компанию в 2001 году.

В начале 2002 года возглавил интернет-гипермаркет «Кошелёк», где за время работы создал центр приема заказов, у компании появились собственный автопарк и курьерская служба, и даже ТВ-программа на телеканале «Домашний».

В 2003-2004 – руководитель интернет-отдела фирмы «Камео».

С 2004 по 2007 года – руководитель отдела дистанционных продаж «Евросети».

В 2007-2008 годах – руководитель отдела интернет-продаж корпорации «М.Видео».

В 2008 году случилось возвращение Дмитрия Дворецкого в «Евросеть» – на должность руководителя направления развития интернет-проектов. В 2008 и 2009 годах стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Государство и общество». После этого был многолетним членом экспертного совета премии.

В 2010 году возглавил управление интернет-торговли «Детского мира». На этом посту также получил ряд наград от экспертного сообщества, в числе которых: премия «Золотой сайт – 2011» – премия «Я доверяю!», On-line Retail Business – 2011

С сентября по декабрь 2011 года – вице-президент по маркетингу Babyboom.ru

C января 2012 года  – директор по электронной коммерции сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». Название Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».

Читайте также: Hoff не получал предложений о покупке завода «ИКЕА» в Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail