0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий

время публикации: 13:15  20 июля 2022 года
Глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий принял решение с 1 сентября покинуть компанию. В Hoff Д. Дворецкий работал с января 2012 года.
«Дмитрий Дворецкий сам покидает компанию с 1 сентября. На данный момент позиция вакантна и компания ищет другого директора по электронной коммерции», - заявили в пресс-службе ритейлера.

Также о своем решение Д. Дворецкий сообщил в личных социальных сетях.

Дмитрий Дворецкий родился 15 мая 1976 года в Москве. Учился в 1992-1997 годах в московском РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на факультете разработки нефтяных и газовых месторождений. После этого, в 1998-2000 годах учился в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования на факультете национальной экономики.

Трудовую деятельность начал в 1999 году – стал менеджером по закупкам службы дистанционной торговли «Cлужба 77». Быстро продвигался по карьерой лестнице – вскоре стал директором по закупкам, а потом – директором по развитию. Покинул компанию в 2001 году.

В начале 2002 года возглавил интернет-гипермаркет «Кошелёк», где за время работы создал центр приема заказов, у компании появились собственный автопарк и курьерская служба, и даже ТВ-программа на телеканале «Домашний».

В 2003-2004 – руководитель интернет-отдела фирмы «Камео».

С 2004 по 2007 года – руководитель отдела дистанционных продаж «Евросети».

В 2007-2008 годах – руководитель отдела интернет-продаж корпорации «М.Видео».

В 2008 году случилось возвращение Дмитрия Дворецкого в «Евросеть» – на должность руководителя направления развития интернет-проектов. В 2008 и 2009 годах стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Государство и общество». После этого был многолетним членом экспертного совета премии.

В 2010 году возглавил управление интернет-торговли «Детского мира». На этом посту также получил ряд наград от экспертного сообщества, в числе которых: премия «Золотой сайт – 2011» – премия «Я доверяю!», On-line Retail Business – 2011

С сентября по декабрь 2011 года – вице-президент по маркетингу Babyboom.ru

C января 2012 года  – директор по электронной коммерции сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». Название Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».

Читайте также: Hoff не получал предложений о покупке завода «ИКЕА» в Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail