0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий

время публикации: 13:15  20 июля 2022 года
Глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий принял решение с 1 сентября покинуть компанию. В Hoff Д. Дворецкий работал с января 2012 года.
«Дмитрий Дворецкий сам покидает компанию с 1 сентября. На данный момент позиция вакантна и компания ищет другого директора по электронной коммерции», - заявили в пресс-службе ритейлера.

Также о своем решение Д. Дворецкий сообщил в личных социальных сетях.

Дмитрий Дворецкий родился 15 мая 1976 года в Москве. Учился в 1992-1997 годах в московском РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на факультете разработки нефтяных и газовых месторождений. После этого, в 1998-2000 годах учился в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования на факультете национальной экономики.

Трудовую деятельность начал в 1999 году – стал менеджером по закупкам службы дистанционной торговли «Cлужба 77». Быстро продвигался по карьерой лестнице – вскоре стал директором по закупкам, а потом – директором по развитию. Покинул компанию в 2001 году.

В начале 2002 года возглавил интернет-гипермаркет «Кошелёк», где за время работы создал центр приема заказов, у компании появились собственный автопарк и курьерская служба, и даже ТВ-программа на телеканале «Домашний».

В 2003-2004 – руководитель интернет-отдела фирмы «Камео».

С 2004 по 2007 года – руководитель отдела дистанционных продаж «Евросети».

В 2007-2008 годах – руководитель отдела интернет-продаж корпорации «М.Видео».

В 2008 году случилось возвращение Дмитрия Дворецкого в «Евросеть» – на должность руководителя направления развития интернет-проектов. В 2008 и 2009 годах стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Государство и общество». После этого был многолетним членом экспертного совета премии.

В 2010 году возглавил управление интернет-торговли «Детского мира». На этом посту также получил ряд наград от экспертного сообщества, в числе которых: премия «Золотой сайт – 2011» – премия «Я доверяю!», On-line Retail Business – 2011

С сентября по декабрь 2011 года – вице-президент по маркетингу Babyboom.ru

C января 2012 года  – директор по электронной коммерции сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». Название Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».

Читайте также: Hoff не получал предложений о покупке завода «ИКЕА» в Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail