Новости сегодня
Все новости →Конкурс «Мисс Вселенная» выставили на продажу из-за нерентабельности
время публикации: 17:50 02 сентября 2022 года
Основатель агентства Endeavor Ари Эмануэль ищет нового владельца для конкурса «Мисс Вселенная». Эмануэль выставил его на продажу еще полгода назад, за это время желающих приобрести лот не нашлось.
Причина этого может крыться в цене — владелец запросил $20 млн.По информации New York Post, бизнесмен пытался привлечь иностранных инвесторов из Азии и Южной Америки. Эмануэлю советовали снизить цену, чтобы быстрее избавиться от нерентабельного бизнеса. Организация, в которую также входят конкурсы «Мисс США» и «Мисс подросток США», ежегодно несет убытки в размере $2 млн.
«Мисс Вселенная» была прибыльной с тех пор, как Endeavour купил ее, проблемы начались в 2020 году, когда из-за пандемии коронавируса компания была вынуждена отменить мероприятия. Убытки конкурса связаны с падением числа зрителей. Критики шоу настаивают, что стандарты конкурса давно устарели.
Ари Эмануэль приобрел права на конкурс красоты у Дональда Трампа в 2015 году перед его президентской кампанией. Сумма сделки не разглашалась, издание, ссылаясь на финансовые отчеты из политической кампании Трампа, пишет, что бизнес стоил от $5 до $25 млн.
«Мисс Вселенная» (Miss Universe) — самый престижный международный конкурс красоты. Впервые его провели в 1952 году. Участницы «Мисс Вселенная» отбираются на национальных конкурсах красоты стран-участниц. Минимальный возраст претенденток на корону должен составлять 18 лет.
Читайте также: Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?