0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Консолидированный оборот Ferrero в 2021 году составил 12,7 млрд евро

время публикации: 15:20  11 февраля 2022 года
Группа Ferrero завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что на 3,4% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).
В отчете отмечается, что Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.  

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года в группе отмечают рост объема продаж на отдельных рынках, включая Францию, Германию и Китай, а также консолидация рыночных долей в большинстве регионов.

Рост глобальных брендов, таких как Ferrero Rocher, Kinder Bueno, Kinder Joy и Kinder Chocolate. А также запуск новых продуктов, включая мороженое Ferrero Rocher и Raffaello.

В течение 2020/2021 финансового года Группа Ferrero приобрела 100% акционерного капитала Eat Natural, британского производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы, с целью расширения ассортимента продуктов в портфолио Ferrero. 

Группа Ferrero также завершила работу по ряду ключевых инициатив в области инвестиций в глобальные бренды, развитие собственных научно-исследовательских проектов, расширение производства.

В рамках своей стратегии технологического развития Группа продолжила инвестировать в производственные мощности. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 839 млн евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (757 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше. 

Эти инвестиции подтверждают неизменный подход Группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для Группы Ferrero. 

Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира – напрямую или через дистрибуторов. По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия.

Средняя численность персонала Группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

Читайте также:
Производители сладостей объявили о росте цен до 23%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail