0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Консолидированный оборот Ferrero в 2021 году составил 12,7 млрд евро

Консолидированный оборот Ferrero в 2021 году составил 12,7 млрд евро
время публикации: 15:20  11 февраля 2022 года
Группа Ferrero завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что на 3,4% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).
В отчете отмечается, что Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.  

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года в группе отмечают рост объема продаж на отдельных рынках, включая Францию, Германию и Китай, а также консолидация рыночных долей в большинстве регионов.

Рост глобальных брендов, таких как Ferrero Rocher, Kinder Bueno, Kinder Joy и Kinder Chocolate. А также запуск новых продуктов, включая мороженое Ferrero Rocher и Raffaello.

В течение 2020/2021 финансового года Группа Ferrero приобрела 100% акционерного капитала Eat Natural, британского производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы, с целью расширения ассортимента продуктов в портфолио Ferrero. 

Группа Ferrero также завершила работу по ряду ключевых инициатив в области инвестиций в глобальные бренды, развитие собственных научно-исследовательских проектов, расширение производства.

В рамках своей стратегии технологического развития Группа продолжила инвестировать в производственные мощности. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 839 млн евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (757 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше. 

Эти инвестиции подтверждают неизменный подход Группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для Группы Ferrero. 

Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира – напрямую или через дистрибуторов. По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия.

Средняя численность персонала Группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

Читайте также:
Производители сладостей объявили о росте цен до 23%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail