0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Производители сладостей объявили о росте цен до 23%

Производители сладостей объявили о росте цен до 23%
время публикации: 17:50  18 января 2022 года
Производители сладостей предупредили о подорожании своей продукции в России. Это вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне.
Речь идет о компаниях Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», пишут «Известия».

По информации издания, компания «Славянка» также намерена пересмотреть стоимость продукции, но с 17 января. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения.

В «Верном» заявили, что Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до 9 процентов, а на жевательную резинку и леденцы — до 6 процентов. В списках всего оказались более 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.

Как пояснил поставщик, подорожание товаров раз в год — вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. В торговой сети добавили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6 процентов на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18 процентов, заявили в «Верном». Там также заявили, что собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в списке почти 100 позиций.

При этом «Хлебпром» намерен повысить цены до 23 процента на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18 процентов.

Читайте также: Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail