Лента Новостей
Все новости →Константин Эрнст стал совладельцем «Кафе Пушкинъ»
время публикации: 17:30 28 ноября 2019 года
Как мы сообщали ранее, заведение занимает четвертое место в рейтинге «30 самых успешных ресторанов Москвы» российского Forbes.
Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала», 11 ноября 2019 года стал единственным владельцем ООО «Экримтор», свидетельствует ЕГРЮЛ. «Экримтору» принадлежит 25% ООО «Моне», другие 75% — у ООО «Анжелюс», принадлежащего ресторатору и основателю ресторанной группы Maison Dellos Андрею Деллосу.И «Экримтор», и «Моне» являются структурами «Кафе Пушкинъ», уточнили по номеру телефона ООО «Моне».
Вклад Эрнста в уставной капитал «Экримтора» — 26 тыс. руб. Прежде учредителем этого ООО выступала зарегистрированная на Кипре Argenziano Trading Ltd, собственником которой, в свою очередь, сейчас является Lengton Services Ltd с Британских Виргинских островов. Ее бенефициары неизвестны.
Через «Анжелюс» и «Экримтор» Деллос и Эрнст владеют также ООО «Кросс Лайн» — собственником двухэтажного здания на Тверском бульваре, в котором и расположен ресторан. Особняк, стилизованный под архитектуру XVIII—XIX веков, был введен в эксплуатацию в 1999 году, следует из выписки ЕГРН. В том же году открылся и ресторан, ставший одной из достопримечательностей Москвы.
Выручка ООО «Моне» по РБСУ в 2018 году составила 756,5 млн руб., прибыль от основной деятельности — 77,7 млн руб., чистая прибыль — 82,5 млн руб.
Источник: РБК
Читайте также: Определены самые успешные рестораны Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
14:30, 25 сентября 2024
12:20, 02 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...