Лента Новостей
Все новости →Константин Эрнст стал совладельцем «Кафе Пушкинъ»
время публикации: 17:30 28 ноября 2019 года
Как мы сообщали ранее, заведение занимает четвертое место в рейтинге «30 самых успешных ресторанов Москвы» российского Forbes.
Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала», 11 ноября 2019 года стал единственным владельцем ООО «Экримтор», свидетельствует ЕГРЮЛ. «Экримтору» принадлежит 25% ООО «Моне», другие 75% — у ООО «Анжелюс», принадлежащего ресторатору и основателю ресторанной группы Maison Dellos Андрею Деллосу.И «Экримтор», и «Моне» являются структурами «Кафе Пушкинъ», уточнили по номеру телефона ООО «Моне».
Вклад Эрнста в уставной капитал «Экримтора» — 26 тыс. руб. Прежде учредителем этого ООО выступала зарегистрированная на Кипре Argenziano Trading Ltd, собственником которой, в свою очередь, сейчас является Lengton Services Ltd с Британских Виргинских островов. Ее бенефициары неизвестны.
Через «Анжелюс» и «Экримтор» Деллос и Эрнст владеют также ООО «Кросс Лайн» — собственником двухэтажного здания на Тверском бульваре, в котором и расположен ресторан. Особняк, стилизованный под архитектуру XVIII—XIX веков, был введен в эксплуатацию в 1999 году, следует из выписки ЕГРН. В том же году открылся и ресторан, ставший одной из достопримечательностей Москвы.
Выручка ООО «Моне» по РБСУ в 2018 году составила 756,5 млн руб., прибыль от основной деятельности — 77,7 млн руб., чистая прибыль — 82,5 млн руб.
Источник: РБК
Читайте также: Определены самые успешные рестораны Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 26 августа 2025
12:25, 11 августа 2025
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла