Лента Новостей
Все новости →Концепт-стор сети «Золотое Яблоко» откроется в Центральном телеграфе
время публикации: 18:15 22 января 2024 года
Девелопер коллекционной недвижимости VOS’HOD заключил контракт с сетью «Золотое Яблоко», которая станет якорным арендатором исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве.
Магазин «Золотого Яблока» появится на первом этаже в историческом помещении операционного зала, откуда ранее отправляли телеграммы. Стилистика магазина будет разработана с учетом специфики Центрального телеграфа и связана с историей места. Оригинальный облик интерьера будет восстановлен: специалисты отреставрируют помещение по архивным материалам в соответствии проектом, разработанным в 1927 году архитектором здания Центрального телеграфа Иваном Рербергом. Пространство площадью 1680 кв. метров украсят кессонные потолки, мраморные колонны и метлахская плитка на полу. На своем месте останется и отреставрированная надпись «Телеграммы», входящая в предмет охраны объекта культурного наследия.
«Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. Формируя концепцию нового функционального наполнения одного из самых передовых зданий своего времени, мы стараемся учесть все материальные и нематериальные особенности этого неповторимого места», – отметила Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD.
«Выбор первого якорного арендатора для такого знакового для объекта, как Центральный телеграф, ответственное и ключевое решение, влияющее на дальнейшее развитие торговой компоненты объекта. Для Центрального телеграфа таким якорем стала сеть флагманских магазинов «Золотое Яблоко», которая является визионером в ритейле Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе – это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», - комментирует Евгения Прилуцкая, директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE.XP, выступающей эксклюзивным агентом проекта и консультантом сделки.
По ее словам, тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное историческое пространство передает уникальный характер, запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке.
«Пространство концепт-стора «Золотое Яблоко», помимо уникальной архитектуры, предполагает различные творческие активности и мастер-классы как в самом магазине, так и на территории новых общественных пространств и точек притяжения Центрального телеграфа – внутреннего двора и сквера с амфитеатром», – добавил Евгений Сапфиров, директор по недвижимости компании «Золотое Яблоко».
Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга в стиле «рациональный модерн», создавалось как главный коммуникационный узел страны и стало передовым для своего времени. Наряду с основной функцией здание выполняло и множество других, благодаря которым в здании могли работать и проводить досуг около 5000 сотрудников. Это был многофункциональный объект, где вместе с операционными и машинными залами располагались клуб, квартиры для руководства, столовая, прачечная, ясли и многое другое, а также Всесоюзное радио и радиотеатр.
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
18:20, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
17:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах