0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Концерн Heineken N.V. объявил результаты за 2019 год

время публикации: 11:10  13 февраля 2020 года
Продажи бренда Heineken® стали лучшими за последние 10 лет.
Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за 2019 г.

• Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,3%.

• Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%.

• Объем продаж бренда Heineken® вырос на 8,3%, это лучший показатель за десять лет.

• Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 3,9%.

• Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 16,8%, снизившись на 12 б.п.

• Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 4,3% в органическом выражении и достигла 2517 млн евро.

• Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 4,38 евро (в 2018 г. этот показатель был равен 4,18 евро).

Отдельно стоит отметить тот факт, что объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков увеличился на 7–9% и достиг 14,1 млн гектолитров (против 13,1 млн в 2018 г.) 

Портфель безалкогольных напитков вырос более чем на 10%, что обусловлено целым рядом факторов (Heineken® 0.0, расширение продуктовой линейки других ведущих брендов, продажи напитков на основе пива). На рынках за пределами Европы ведется работа по внедрению программы Zero Zone (Точка Ноль), в рамках которой для розничной продажи безалкогольной продукции концерна выделяется специальное полочное пространство.

Председатель Совета директоров и Президент концерна, Жан-Франсуа ван Боксмеер прокомментировал итоги деятельности концерна:

«В 2019 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки при стабильно высоких результатах во втором полугодии. Рост оказался вполне сбалансированным: объем продаж пива увеличился на 3,1%, а выручка на гектолитр выросла на 3,3%. Этому способствовало эффективное ценообразование и развитие в премиальном сегменте. Рост продаж бренда Heineken® ускорился до 8,3%, причем более чем в 40 странах этот показатель превысил 10%. Компания успешно продолжила расширять продажи безалкогольного пива Heineken® 0.0, и теперь оно доступно на 57 рынках.

Наша стратегия по-прежнему ориентирована на обеспечение дальнейшего роста; при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении. За минувшее десятилетие мы сократили потребление воды почти на треть до 3,4 гектолитра воды на гектолитр продукции, опередив собственный план на 2020 г. Мы увеличили долю возобновляемой энергии в производстве до 19%. Более чем на 60 рынках свыше 10% расходов из рекламного бюджета, связанного с брендом Heineken®, были направлены на кампании по продвижению ответственного отношения к потреблению алкоголя.

По итогам года рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 3,9%. В связи с увеличением себестоимости мы продолжали повышать эффективность нашей деятельности, при этом постоянно инвестируя средства в развитие брендов, устойчивое развитие бизнеса и цифровые преобразования.

В 2020 г., по нашим прогнозам, рост операционной прибыли (BEIA) составит 4–6% в органическом выражении, если не произойдет серьезных негативных изменений макроэкономической и политической ситуации».

Читайте также:
«Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail