Лента Новостей
Все новости →Корпорация Microsoft сворачивает розницу
время публикации: 13:56 29 июня 2020 года
Microsoft избавится от физических торговых точек, но сохранит при этом персонал.
Американский производитель программного обеспечения и вычислительной техники Microsoft заявил, что компания навсегда закроет все свои физические магазины по всему миру. Сообщение появилось на сайте компании. При этом увольнений персонала удастся избежать.Microsoft объяснила, что тысячи сотрудников ее физических магазинов уже перешли на новые роли, где они обеспечивают продажи, обучение и поддержку клиентов с корпоративных объектов компании или удаленно.
В Microsoft добавили, что ранее был отмечен значительный рост продаж в ее цифровых магазинах, включая Microsoft.com и магазины на Xbox и Windows. Корпорация продолжит инвестировать в цифровые инновации.
По словам вице-президента корпорации Дэвида Поттера, команда талантливых специалистов доказала, что умеет успешно обслуживать клиентов вне физических магазинов. Компания будет рада оказывать своим клиентам услуги онлайн, а также в отделах розничной торговли в корпоративных центрах Microsoft, добавил он.
Имеются в виду центры Microsoft Experience Center в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее и Редмонде (штат Вашингтон), где находится штаб-квартира компании.
Напомним, Microsoft, как и другим ритейлерам, пришлось временно закрыть свои магазины в конце марта из-за вспышки COVID-19. По данным веб-сайта компании, у Microsoft 83 магазина, в которых она демонстрирует и продает ноутбуки и другое ИТ-оборудование.
Источник: Total Retail
Читайте также: Акции Microsoft, Amazon и eBay достигли новых рекордов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
18:10, 30 мая 2025
19:55, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла