0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Корпорация Microsoft сворачивает розницу

время публикации: 13:56  29 июня 2020 года
Microsoft избавится от физических торговых точек, но сохранит при этом персонал.
Американский производитель программного обеспечения и вычислительной техники Microsoft заявил, что компания навсегда закроет все свои физические магазины по всему миру. Сообщение появилось на сайте компании. При этом увольнений персонала удастся избежать.

Microsoft объяснила, что тысячи сотрудников ее физических магазинов уже перешли на новые роли, где они обеспечивают продажи, обучение и поддержку клиентов с корпоративных объектов компании или удаленно.

В Microsoft добавили, что ранее был отмечен значительный рост продаж в ее цифровых магазинах, включая Microsoft.com и магазины на Xbox и Windows. Корпорация продолжит инвестировать в цифровые инновации.

По словам вице-президента корпорации Дэвида Поттера, команда талантливых специалистов доказала, что умеет успешно обслуживать клиентов вне физических магазинов. Компания будет рада оказывать своим клиентам услуги онлайн, а также в отделах розничной торговли в корпоративных центрах Microsoft, добавил он.

Имеются в виду центры Microsoft Experience Center в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее и Редмонде (штат Вашингтон), где находится штаб-квартира компании.

Напомним, Microsoft, как и другим ритейлерам, пришлось временно закрыть свои магазины в конце марта из-за вспышки COVID-19. По данным веб-сайта компании, у Microsoft 83 магазина, в которых она демонстрирует и продает ноутбуки и другое ИТ-оборудование.

Источник: Total Retail

Читайте также: Акции Microsoft, Amazon и eBay достигли новых рекордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail