0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину

время публикации: 17:52  26 октября 2020 года
В Авито рассказали, что в 2020 году россияне увлечены подготовкой к Хэллоуину больше, чем в прошлом. В октябре текущего года спрос на товары для Хэллоуина вырос на 18% по сравнению с октябрем прошлого года.
Жители РФ не теряют чувство юмора. В ассортименте на Авито есть не только костюмы пиратов и ведьм. На рынке можно найти и более креативные решения, например, костюм коронавируса. Аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на товары для Хэллоуина и во сколько россиянам обойдется костюм вируса.



В октябре 2020 года самыми популярными по количеству запросов категориями стали «Женская одежда» и  «Аксессуары». Суммарно они составляют более 50% от всех запросов пользователей по теме Хэллоуина.

Спрос на женские костюмы для праздника в октябре этого года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товары в категории можно приобрести в среднем за 1 000 рублей. Аксессуарами интересовались на 27% больше, чем в прошлом году, а средняя цена в разделе составила 600 рублей. 
 
Костюмы для Хэллоуина в категории «Мужская одежда» в этом октябре искали на 23% больше, чем в прошлом году. Мужской костюм в разделе можно приобрести в среднем за 2 000 рублей.  
 
Дети тоже готовятся отметить самый веселый осенний праздник. Это подтверждается статистикой: около 22% запросов в октябре пришлось на детские костюмы для Хэллоуина. Одеждой для девочек в этом году интересовались на 45% активнее, чем в октябре 2019 года, а спрос на костюмы для мальчиков вырос на 11%. Костюм для девочки стоит в среднем 600 рублей, а костюм для мальчика можно приобрести за 700 рублей.
 
На сайте размещено более трех тысяч объявлений о продаже костюмов к Хэллоуину. В этом году среди традиционных нарядов ведьм, пиратов и принцесс можно найти типичные для «коронавирусного» 2020 года наряды. Например, объявления о продаже двухметрового костюма коронавируса за 20 000 рублей.

На Авито представлены также и более бюджетные решения для тех, кто хочет быть вирусом на праздник – надувной костюм зеленого микроба, очень похожего на коронавирус, за 2 500 рублей. Среди других фаворитов россиян – костюмы «чудо-женщины» и Пеннивайза по мотивам фильмов или уже традиционных ведьм и графа Дракулы. 
 
Продавцы многоразовых масок также не обошли стороной Хэллоуин и выставили на продажу модели с тематическими рисунками. Например, в Барнауле на Авито разместили маски с супергеройскими и животными принтами, а пользователь из Тюмени продает маски с любыми принтами под заказ, в числе которых модели с клыками графа Дракулы.

Помимо обычных многоразовых масок на Авито размещают и совсем нестандартные решения. Например, пользователь из Оренбурга продает маску палача с пометкой «от вирусов».


В этом году пандемия внесла коррективы в празднование всех событий, и Хэллоуин не стал исключением. Если еще в прошлом году россияне бронировали места в барах, ходили в клубы, организовывали тематические вечеринки в кафе и ресторанах своими силами, то в октябре 2020 года они скорее делают выбор в пользу домашнего праздника.

Об этом говорят и данные Авито: спрос на услуги по организации Хэллоуина упал на 18%, зато интересоваться интерьерными декорациями для самостоятельного украшения дома вырос в 2,4 раза по сравнению с октябрем прошлого года.

На сайте продаются и сдаются в аренду самые разные варианты декораций: небольшие гирлянды и паутины, традиционные для Хэллоуина тыквы и даже двухметровые подвесные скелеты.

Читайте также: IVI совместно с Disney и ТВОЕ выпустил коллекцию одежды к Хэллоуину            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail