0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Котофей»: сколько россияне готовы тратить на зимнюю обувь

«Котофей»: сколько россияне готовы тратить на зимнюю обувь
время публикации: 16:10  11 декабря 2023 года
@alones on Freepic
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей, так ответили более 50% опрашиваемых. При этом в рейтинг самой популярной обуви на зиму респонденты (неожиданно) включили валенки - за них проголосовали 24% россиян.
Согласно полученным результатам, зимой жители нашей страны охотнее всего носят ботинки на шнуровке – их предпочитают 26% опрошенных, сапоги до колена – их выбирают 25,5%, и валенки – им предпочтение отдают 24% россиян. 

Растет популярность валенок. И к зиме-2024 они обогнали западный аналог – угги (их носят 19,8% проголосовавших), ботильоны (17,2%) и ботфорты (их выбирают всего 8,9% респондентов). 

Неудивительно, что валенки становятся популярнее – они сохранят тепло ног даже в самые сильные морозы и позволят комфортно пробраться через сугробы (а зиму обещают снежную – только за один день ноября в Москве и области выпала треть месячной нормы осадков).

«Валенки – это традиционно теплая и практичная обувь, не раз доказавшая свою практичность. Войлок замечательно поглощает и испаряет влагу, при этом сама ткань  не намокает. Именно такое сухое тепло очень полезно для профилактики простудных заболеваний. Войлочная обувь «дышит», внутри создается массажный эффект, что способствует улучшению циркуляции крови. Кроме того, качественно произведенные  валенки имеют правильную внутреннюю форму, соответствующую стопе, и ногам не нужно приформовывать окружающее пространство под себя. Если правильно выбрать валенки своего размера, можно носить одну пару несколько лет»,  – комментирует Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». 

Несмотря на тренды и важность эстетики, давно не актуально выбирать зимнюю обувь, исходя исключительно из ее внешнего вида. Выбирая обувь на зиму, россияне в первую очередь оценивают ее тепловые качества: этот вариант выбрали 57,3% опрошенных. Кроме этого, важен и комфорт – за него проголосовали 53,1%. 

Убедившись, что в обуви будет тепло и комфортно, россияне обращают внимание на материал – 31.3%; оценивают водонепроницаемость – 25%; задумываются о том, долговечна ли обувь – 15,1%, а примерно каждый десятый (10,9% респондентов) выбирает только ту обувь, за которой будет легко ухаживать. 

Бюджет на покупку идеальной пары у россиян не так высок. 20,8% респондентов выделяют всего до 3 000 руб., еще 30,2% – до 5 000 руб. От 6 000 до 10 000 руб. готовы потратить 22,9% россиян, от 10 000 руб. на покупку обуви откладывают 14,1%, и только 12% важна не цена, а качество обуви. 

При выборе зимней обуви россияне ставят ставят комфорт на первое место, что вполне соответствует общемировым тенденциям. Сегодня куда более актуально купить удобную и согревающую пару на несколько сезонов, чем подстраивать гардероб под быстро меняющиеся микротренды. Тем более, что это позволяет сэкономить, что немаловажно в существующей экономической ситуации, когда большинство не готовы тратить на пару зимней обуви больше 5 000 рублей. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail