Лента Новостей
Все новости →Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
время публикации: 16:35 20 января 2022 года
Хотя каждый второй россиянин признался, что готов потратить на услуги наставника до 10 000 рублей за занятие.
Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) изучили отношение россиян к персональным наставникам и выяснили, что саморазвитие считают приоритетом большинство опрошенных, многие планируют обратиться к услугам коучей для проработки задач на ближайший год, половина респондентов (50%) готова потратить на каждое занятие от двух до десяти тысяч рублей (в среднем к тренерам обращаются 3-5 раз в год). Однако насколько это может быть полезно, мнения разделились. Более того, каждый третий уже сталкивался с неоправданными ожиданиями от занятий.
В начале года, как правило, многие размышляют о ближайшем будущем и ставят цели на год. Саморазвитие считает приоритетным направлением в 2022 году каждый второй россиянин (62%). Помимо этого, респонденты хотели бы в этом году уделять больше внимания карьерному росту, семье, здоровью и друзьям.
Аналитики выяснили, что самый высокий интерес к личностному росту в сентябре-ноябре 2021 года проявляли жители Москвы (15%), Санкт-Петербурга (6%), Красноярска (5%), Алтайского края (5%) и Иркутска (4%). В 2020 году в топ-5 регионов по интересу к саморазвитию вошли Москва (15%) и Московская область (3%), Санкт-Петербург (7%), Алтай (3%) и Якутия (3%)*.
Каждый второй опрошенный (56%) признался, что хотя бы раз в жизни обращался к услугам коучей или бизнес-тренеров. Абсолютное большинство (66%) уверены, что наставник должен быть сертифицирован. Однако, когда доходит до дела, лишь 21% из тех, кто обращался к коучам, всегда проверяют наличие диплома перед занятием, 39% иногда спрашивают о нем и 30% доверяют коучам и ни разу не просили показать сертификат.
Более четверти респондентов (27%) готовы потратить на занятие/сессию от двух до пяти тысяч рублей, еще 23% готовы отдать от пяти до десяти тысяч рублей, а 3% готовы вовсе заплатить любую сумму за наставление.
«Исследование показало, что основные сферы, которые исследуют россияне - карьера, семья/отношения и личностный рост. Главными целями занятий и марафонов с коучами являются увеличение дохода (37%), продвижение по карьерной лестнице (24%), поиск work-life баланса (16%), проработка проблем (15%), создание семьи (13%) и даже просто получение морального удовлетворения (13%).
Недостаток мотивации - основная причина обращений к коучам. Крайне важно подходить к этому осознанно - тщательно проверять специалистов и прислушиваться к рекомендациям и отзывам знакомых, чтобы общение с бизнес-тренером принесло результат, а не разочарование», — говорит генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.
В отношении пользы от занятий с бизнес-тренерами, мнения разделились: 41% респондентов из тех, кто обращался к коучам, уверены, что общение было продуктивным против 40% тех, кому это никакого удовлетворения не принесло и 19% не уверены, насколько эффективным оно было.
Несмотря на большие надежды, которые возлагают россияне на наставников, каждый третий (37%) из тех, кто пользовался их услугами, сталкивался с неоправданными ожиданиями от занятий с коучами. Каждый четвертый респондент (25%) признался, что старается отговорить приятелей от занятий с бизнес-тренером, а 5% готовы даже прекратить общение с такими знакомыми.
Читайте также: Эксперты назвали города с самым высоким качеством жизни
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 26 сентября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...