0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина

Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
время публикации: 16:35  20 января 2022 года
Хотя каждый второй россиянин признался, что готов потратить на услуги наставника до 10 000 рублей за занятие.
Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) изучили отношение россиян к персональным наставникам и выяснили, что саморазвитие считают приоритетом большинство опрошенных, многие планируют обратиться к услугам коучей для проработки задач на ближайший год, половина респондентов (50%) готова потратить на каждое занятие от двух до десяти тысяч рублей (в среднем к тренерам обращаются 3-5 раз в год).

Однако насколько это может быть полезно, мнения разделились. Более того, каждый третий уже сталкивался с неоправданными ожиданиями от занятий.

В начале года, как правило, многие размышляют о ближайшем будущем и ставят цели на год. Саморазвитие считает приоритетным направлением в 2022 году каждый второй россиянин (62%). Помимо этого, респонденты хотели бы в этом году уделять больше внимания карьерному росту, семье, здоровью и друзьям.

Аналитики выяснили, что самый высокий интерес к личностному росту в сентябре-ноябре 2021 года проявляли жители Москвы (15%), Санкт-Петербурга (6%), Красноярска (5%), Алтайского края (5%) и Иркутска (4%). В 2020 году в топ-5 регионов по интересу к саморазвитию вошли Москва (15%) и Московская область (3%), Санкт-Петербург (7%), Алтай (3%) и Якутия (3%)*.

Каждый второй опрошенный (56%) признался, что хотя бы раз в жизни обращался к услугам коучей или бизнес-тренеров. Абсолютное большинство (66%) уверены, что наставник должен быть сертифицирован. Однако, когда доходит до дела, лишь 21% из тех, кто обращался к коучам, всегда проверяют наличие диплома перед занятием, 39% иногда спрашивают о нем и 30% доверяют коучам и ни разу не просили показать сертификат.

Более четверти респондентов (27%) готовы потратить на занятие/сессию от двух до пяти тысяч рублей, еще 23% готовы отдать от пяти до десяти тысяч рублей, а 3% готовы вовсе заплатить любую сумму за наставление.

«Исследование показало, что основные сферы, которые исследуют россияне - карьера, семья/отношения и личностный рост. Главными целями занятий и марафонов с коучами являются увеличение дохода (37%), продвижение по карьерной лестнице (24%), поиск work-life баланса (16%), проработка проблем (15%), создание семьи (13%) и даже просто получение морального удовлетворения (13%).

Недостаток мотивации - основная причина обращений к коучам. Крайне важно подходить к этому осознанно - тщательно проверять специалистов и прислушиваться к рекомендациям и отзывам знакомых, чтобы общение с бизнес-тренером принесло результат, а не разочарование», — говорит генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

В отношении пользы от занятий с бизнес-тренерами, мнения разделились: 41% респондентов из тех, кто обращался к коучам, уверены, что общение было продуктивным против 40% тех, кому это никакого удовлетворения не принесло и 19% не уверены, насколько эффективным оно было.

Несмотря на большие надежды, которые возлагают россияне на наставников, каждый третий (37%) из тех, кто пользовался их услугами, сталкивался с неоправданными ожиданиями от занятий с коучами. Каждый четвертый респондент (25%) признался, что старается отговорить приятелей от занятий с бизнес-тренером, а 5% готовы даже прекратить общение с такими знакомыми.

Читайте также: Эксперты назвали города с самым высоким качеством жизни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Читайте также в новостях: