0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние

время публикации: 11:24  18 сентября 2019 года
Информация об этом появилась на екатеринбургском портале «Деловой квартал».
Из сообщения на сайте следует, что процесс слияния сетей «Красное& Белое», «Дикси» и «Бристоль», судя по всему, подходит к завершению: активы бывших конкурентов объединились в кипрскую компанию «Дбк Мега Ритейл Групп Лимитед». Информация об этом уже появилась в сервисе СБИС, последние обновления там датированы 16 сентября, отмечается на портале.

Основатель «Красное & Белое» Сергей Студенников ранее выводил часть своих активов из России в другую кипрскую компанию «Амелиор инвестментс лимитед». Теперь фирмы «К & Б» полностью переданы «Дбк Мега Ритейл групп лимитед». Теперь лишь 22 фирмы «Красного & Белого» остаются зарегистрированными в России.

Помимо активов С. Студенникова, следует из сообщения «Делового квартала», в «Дбк Мега Ритейл групп лимитед» входят «Альбион 2002» — это основной актив «Дикси» — и «БРЛ» — актив «Бристоля».

Об объединении торговых сетей стало известно в январе 2019 г. Этому предшествовала череда обысков в головном офисе и на складах «К & Б» в Челябинске, а также в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Воронеже и Подмосковье. В операции участвовали ФСБ, налоговая служба и Росалкогольрегулирование.

Позже Сергей Студенников подтвердил, что «Красное & Белое», а также ритейлеры «Дикси» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию.

По его словам, управлять всем розничным бизнесом торговых сетей будет компания под названием «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед».

Сергей Студенников добавил, что сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды.

«Как дальше — собрание акционеров будет решать. По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность», — объяснил он.

С. Студенников добавил, что создавать единый бренд тоже не планируется.

Источник: Деловой квартал, ТАСС

Читайте также: В офисе сети «Красное и Белое» снова идут обыски
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.