0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние

время публикации: 11:24  18 сентября 2019 года
Информация об этом появилась на екатеринбургском портале «Деловой квартал».
Из сообщения на сайте следует, что процесс слияния сетей «Красное& Белое», «Дикси» и «Бристоль», судя по всему, подходит к завершению: активы бывших конкурентов объединились в кипрскую компанию «Дбк Мега Ритейл Групп Лимитед». Информация об этом уже появилась в сервисе СБИС, последние обновления там датированы 16 сентября, отмечается на портале.

Основатель «Красное & Белое» Сергей Студенников ранее выводил часть своих активов из России в другую кипрскую компанию «Амелиор инвестментс лимитед». Теперь фирмы «К & Б» полностью переданы «Дбк Мега Ритейл групп лимитед». Теперь лишь 22 фирмы «Красного & Белого» остаются зарегистрированными в России.

Помимо активов С. Студенникова, следует из сообщения «Делового квартала», в «Дбк Мега Ритейл групп лимитед» входят «Альбион 2002» — это основной актив «Дикси» — и «БРЛ» — актив «Бристоля».

Об объединении торговых сетей стало известно в январе 2019 г. Этому предшествовала череда обысков в головном офисе и на складах «К & Б» в Челябинске, а также в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Воронеже и Подмосковье. В операции участвовали ФСБ, налоговая служба и Росалкогольрегулирование.

Позже Сергей Студенников подтвердил, что «Красное & Белое», а также ритейлеры «Дикси» и «Бристоль» завершили сделку по слиянию.

По его словам, управлять всем розничным бизнесом торговых сетей будет компания под названием «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед».

Сергей Студенников добавил, что сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды.

«Как дальше — собрание акционеров будет решать. По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность», — объяснил он.

С. Студенников добавил, что создавать единый бренд тоже не планируется.

Источник: Деловой квартал, ТАСС

Читайте также: В офисе сети «Красное и Белое» снова идут обыски
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.