0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Кредиторы Podium Market обсудят банкротство сети «Стокманн»

Кредиторы Podium Market обсудят банкротство сети «Стокманн»
время публикации: 09:55  08 июня 2023 года
Кредиторы сети Podium Market обсудят вопрос о взыскании долгов ритейлера через банкротство «Стокманна», который получил активы признанного несостоятельным конкурента. Всего они пытаются взыскать почти 1,7 млрд руб. долгов.
Конкурсный управляющий Podium Market (ООО «Инвестиционно-производственная компания «Атлас») Владимир Сахаров опубликовал уведомление о проведении комитета кредиторов, на котором будет обсуждаться вопрос о принудительном взыскании задолженности с АО «Стокманн» путем подачи заявления о признании компании банкротом, следует из базы Единого федерального реестра юридически значимых сведений.

Комитет, на котором будет приниматься решение о соответствующем намерении, состоится 23 июня. 

Представитель кредитора ООО «Ландор», адвокат Евгений Крюков пояснил, что основанием для публикации стало то, что «Стокманн» отказался от урегулирования спора мировым соглашением.
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»

Претензии к «Стокманну» возникли в результате банкротства одежного ритейлера Podium Market, который сначала развивался под брендом Podium. К 2012 году у Podium появилась задолженности по платежам контрагентам, и уже в мае того года ее головная компания (ОАО «Подиум») была признана банкротом.

После краха бизнеса основатель компании Эдуард Киценко и его жена Полина перезапустили розничную сеть под новым брендом Podium Market. В 2017 году у сети насчитывалось восемь универмагов. Однако, в 2017 году к Podium Market было подано 64 иска от контрагентов на общую сумму более 1 млрд руб., оценивали «Ведомости» на основе материалов базы Арбитражного суда. 

В мае 2017 года стало известно, что «Стокманн» интересуется покупкой магазинов Podium Market. Но в июне 2018 года Podium Market признали банкротом по инициативе поставщиков компании, в отношении него открыто конкурсное производство.

Конкурсный управляющий «Атласа» оспорил сделку по продаже активов Podium Market. В частности, речь шла о договорах купли-продажи, заключенных в 2017 году между «Атласом» и «Стокманном», в результате которых компания получила товарные остатки, торговое оборудование, арендные права и исключительные права на магазины Podium Market.

После заключения этих договоров должник утратил владение имеющимися у него магазинами, передал «Стокманну» управление сайтом и социальными сетями, а также права на товарный знак, следует из материалов дела.

За продажу бизнеса «Атлас» должен был по соглашению получить 160 млн руб., но покупателю был предоставлен необоснованный дисконт — совокупная сумма оспариваемых сделок составила 135,3 млн руб. При этом оценка имущества должника, согласно заключению судебной экспертизы, была занижена в 12 раз: рыночную стоимость бизнеса компания «Росэко» оценила в 1,69 млрд руб., говорится в материалах суда.

Сначала Арбитражный суд Москвы и апелляционный суд отказались признать сделку недействительной, но в июне 2022 года эти решения были отменены постановлением Арбитражного суда Московского округа, и обособленный спор был направлен на новое рассмотрение.

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки и признал продажу «Стокманну» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани недействительной. Суд постановил взыскать со «Стокманна» 1,69 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:
К совладелице петербургского ритейлера Paolo Conte подали иск на 331 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail