0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Кредиторы Podium Market обсудят банкротство сети «Стокманн»

Кредиторы Podium Market обсудят банкротство сети «Стокманн»
время публикации: 09:55  08 июня 2023 года
Кредиторы сети Podium Market обсудят вопрос о взыскании долгов ритейлера через банкротство «Стокманна», который получил активы признанного несостоятельным конкурента. Всего они пытаются взыскать почти 1,7 млрд руб. долгов.
Конкурсный управляющий Podium Market (ООО «Инвестиционно-производственная компания «Атлас») Владимир Сахаров опубликовал уведомление о проведении комитета кредиторов, на котором будет обсуждаться вопрос о принудительном взыскании задолженности с АО «Стокманн» путем подачи заявления о признании компании банкротом, следует из базы Единого федерального реестра юридически значимых сведений.

Комитет, на котором будет приниматься решение о соответствующем намерении, состоится 23 июня. 

Представитель кредитора ООО «Ландор», адвокат Евгений Крюков пояснил, что основанием для публикации стало то, что «Стокманн» отказался от урегулирования спора мировым соглашением.
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»
Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России»

Претензии к «Стокманну» возникли в результате банкротства одежного ритейлера Podium Market, который сначала развивался под брендом Podium. К 2012 году у Podium появилась задолженности по платежам контрагентам, и уже в мае того года ее головная компания (ОАО «Подиум») была признана банкротом.

После краха бизнеса основатель компании Эдуард Киценко и его жена Полина перезапустили розничную сеть под новым брендом Podium Market. В 2017 году у сети насчитывалось восемь универмагов. Однако, в 2017 году к Podium Market было подано 64 иска от контрагентов на общую сумму более 1 млрд руб., оценивали «Ведомости» на основе материалов базы Арбитражного суда. 

В мае 2017 года стало известно, что «Стокманн» интересуется покупкой магазинов Podium Market. Но в июне 2018 года Podium Market признали банкротом по инициативе поставщиков компании, в отношении него открыто конкурсное производство.

Конкурсный управляющий «Атласа» оспорил сделку по продаже активов Podium Market. В частности, речь шла о договорах купли-продажи, заключенных в 2017 году между «Атласом» и «Стокманном», в результате которых компания получила товарные остатки, торговое оборудование, арендные права и исключительные права на магазины Podium Market.

После заключения этих договоров должник утратил владение имеющимися у него магазинами, передал «Стокманну» управление сайтом и социальными сетями, а также права на товарный знак, следует из материалов дела.

За продажу бизнеса «Атлас» должен был по соглашению получить 160 млн руб., но покупателю был предоставлен необоснованный дисконт — совокупная сумма оспариваемых сделок составила 135,3 млн руб. При этом оценка имущества должника, согласно заключению судебной экспертизы, была занижена в 12 раз: рыночную стоимость бизнеса компания «Росэко» оценила в 1,69 млрд руб., говорится в материалах суда.

Сначала Арбитражный суд Москвы и апелляционный суд отказались признать сделку недействительной, но в июне 2022 года эти решения были отменены постановлением Арбитражного суда Московского округа, и обособленный спор был направлен на новое рассмотрение.

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки и признал продажу «Стокманну» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани недействительной. Суд постановил взыскать со «Стокманна» 1,69 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:
К совладелице петербургского ритейлера Paolo Conte подали иск на 331 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail