0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

СТОКМАНН прогнозирует несколько волн появления зарубежных брендов в России

СТОКМАНН прогнозирует несколько волн появления зарубежных брендов в России
время публикации: 13:40  18 мая 2023 года
На российском рынке ритейла можно ожидать несколько волн появления новых зарубежных брендов, считает генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Лёвкин.
«Ушедшие международные бренды замещаются. Есть очень интересные турецкие, например... В целом, могу сказать, что новые бренды нас «распробуют» и будет еще несколько волн приходов на российский рынок», - отметил он, выступая на выставке Mallpic.

Он также заверил, что отечественные бренды станут заметно сильнее: «Мы увидим настоящие российские мегабренды».

По его словам, девелоперы уже оценили это движение и готовы предоставлять хорошие условия отечественным брендам.

С 2022 года о приостановке деятельности сообщили более 180 международных ритейлеров, 23 иностранные компании (некоторые из них - частично) из сферы торговли и общественного питания (из них 74% ритейлера развивались полностью или частично в торговых центрах в формате отдельно стоящих магазинов) объявили об уходе из России.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
C начала 2023 года на российский рынок вышло восемь зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail