Новости сегодня
Все новости →СТОКМАНН прогнозирует несколько волн появления зарубежных брендов в России

время публикации: 13:40 18 мая 2023 года
На российском рынке ритейла можно ожидать несколько волн появления новых зарубежных брендов, считает генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Лёвкин.
«Ушедшие международные бренды замещаются. Есть очень интересные турецкие, например... В целом, могу сказать, что новые бренды нас «распробуют» и будет еще несколько волн приходов на российский рынок», - отметил он, выступая на выставке Mallpic.Он также заверил, что отечественные бренды станут заметно сильнее: «Мы увидим настоящие российские мегабренды».
По его словам, девелоперы уже оценили это движение и готовы предоставлять хорошие условия отечественным брендам.
С 2022 года о приостановке деятельности сообщили более 180 международных ритейлеров, 23 иностранные компании (некоторые из них - частично) из сферы торговли и общественного питания (из них 74% ритейлера развивались полностью или частично в торговых центрах в формате отдельно стоящих магазинов) объявили об уходе из России.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
C начала 2023 года на российский рынок вышло восемь зарубежных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: