0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Кредиторы владельца бренда Carlo Pazolini приняли решение признать компанию банкротом

Кредиторы владельца бренда Carlo Pazolini приняли решение признать компанию банкротом
время публикации: 10:28  15 августа 2017 года
В отношении компании будет открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев

Собрание кредиторов компании «Фирма "Анта"», владеющей брендом Carlo Pazolini, приняло решение ходатайствовать о признании компании банкротом и открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев, следует из материалов единого федерального реестра сведений о банкротстве.

«Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании АО «Фирма "Анта"» банкротом и об открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев», — говорится в решении кредиторов.

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении компании «Фирма "Анта"» в августе 2016 года по иску Альфа-банка. Позже к иску присоединились другие кредиторы компании: Юникредит банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, АТБ банк и другие.

8 июня Арбитражный суд Москвы рассмотрел заявление структуры «НПЛ Инвест» и перевел требования Альфа-банка в размере 1,38 млрд рублей долга и почти 600 млн рублей неустойки на «НПЛ Инвест».

В апреле ритейлер Carlo Pazolini впервые за 27 лет изменил название торговой марки, новая обувная коллекция была выпущена под брендом Pazolini. Изменение могло быть связано с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов. Бренд Carlo Pazolini был зарегистрирован в Италии российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году.

Источник: RNS


Читайте также:

Суд перенес рассмотрение дела о банкротстве Carlo Pazolini на 14 сентября

Основателя Carlo Pazolini не стали ограничивать в праве на выезд

С основателя Carlo Pazolini хотят взыскать 2 млрд рублей