0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Кредиторы владельца бренда Carlo Pazolini приняли решение признать компанию банкротом

время публикации: 10:28  15 августа 2017 года
В отношении компании будет открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев

Собрание кредиторов компании «Фирма "Анта"», владеющей брендом Carlo Pazolini, приняло решение ходатайствовать о признании компании банкротом и открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев, следует из материалов единого федерального реестра сведений о банкротстве.

«Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании АО «Фирма "Анта"» банкротом и об открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев», — говорится в решении кредиторов.

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении компании «Фирма "Анта"» в августе 2016 года по иску Альфа-банка. Позже к иску присоединились другие кредиторы компании: Юникредит банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, АТБ банк и другие.

8 июня Арбитражный суд Москвы рассмотрел заявление структуры «НПЛ Инвест» и перевел требования Альфа-банка в размере 1,38 млрд рублей долга и почти 600 млн рублей неустойки на «НПЛ Инвест».

В апреле ритейлер Carlo Pazolini впервые за 27 лет изменил название торговой марки, новая обувная коллекция была выпущена под брендом Pazolini. Изменение могло быть связано с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов. Бренд Carlo Pazolini был зарегистрирован в Италии российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году.

Источник: RNS


Читайте также:

Суд перенес рассмотрение дела о банкротстве Carlo Pazolini на 14 сентября

Основателя Carlo Pazolini не стали ограничивать в праве на выезд

С основателя Carlo Pazolini хотят взыскать 2 млрд рублей