0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Крупнейшего российского ритейлера обуви "Центробувь" хотят обанкротить

Крупнейшего российского ритейлера обуви "Центробувь" хотят обанкротить
время публикации: 09:42  17 ноября 2015 года
История с бесконечными исками началась еще с начала года.
Московский кредитный банк (МКБ) хочет обанкротить крупнейшего в России продавца обуви "Центробувь". Банк уже разместил в Едином федеральном реестре о фактах деятельности юрлиц уведомление о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должныника АО "Торговый дом "Центробувь" несостоятельным, пишет "Коммерсант". 

На начало июня к "Центрообуви" всего было подано 160 исков на общую сумму в 230 млн руб. Истцы - арендодатели, которые требовали платы за свои квадраты.
 
 
> Справка: Владельцем сети магазинов «Центробувь» является кипрский офшор «Плация Консалтинг». В число бенефициаров компании входят серийные инвесторы в российский ритейл — создатель сети супермаркетов «Копейка» Сергей Ломакин, а также его партнер Артем Хачатрян. Вместе они владеют торговой сетью «Монетка». 

По итогам 2014 года «Центробувь», развивающая одноименные магазины и бренд Centro, уступила лидерство в категории «одежда и обувь» испанскому Inditex (Zara, Bershka и др.). По данным «Infoline-Аналитики», выручка обувного ритейлера в прошлом году составила 41,1 млрд руб., увеличившись лишь на 0,5%. На конец 2014 года «Центробувь» управляла 1360 объектами, подсчитали аналитики.