Лента Новостей
Все новости →Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
время публикации: 09:10 25 сентября 2022 года
Крупнейший российский производитель соли, компания «Руссоль», предупредила о риске перебоев с поставками. Это связано с решением властей Казахстана ввести временный запрет на использование своей железнодорожной инфраструктуры.
Компания поставляет в Россию около 42% всей пищевой соли и около 40% технической.Как сообщает РБК, Казахстан предупредил о намерении ввести временный запрет на подачу порожних полувагонов. Запрет введен 24 сентября и продлится по 30 сентября. Необходимость в этом объясняется скоплением порожних собственных и арендованных полувагонов «чужих железнодорожных администраций на магистральной сети КТЖ».
Запрет будет снят, если ситуация придёт в внорму.
Временный запрет может грозить для «Руссоли» остановкой производства и поставок с месторождения, поскольку она использует российский парк полувагонов. Действия перевозчиков уже привели «к срыву поставок продукции, в том числе в адрес оборонных предприятий», говорится в письме компании на имя президента России.
В разговоре с РБК представитель «Руссоли» признал, что, если проблема не решится, «поставки соли, в том числе по оборонному заказу, на предприятия социальной инфраструктуры и для населения, остановятся».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 04 сентября 2025
20:15, 10 июля 2025
13:40, 04 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла