0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Крупные спонсоры до сих пор не запустили рекламу Олимпиады в Китае

время публикации: 11:10  25 января 2022 года
Старт XXIV Олимпийских зимних игр в Китае назначен на 4 февраля, однако многие международные спонсоры ещё не запустили тематические рекламные кампании.
Среди них — Visa, Procter&Gamble (P&G) и Coca-Cola. 

Компании оказались в непростой ситуации из-за политики. Официальные лица США и других западных стран обвиняют правительство Китая в геноциде уйгуров и других этнических и религиозных меньшинств в Синьцзяне, а власти Китая заявляют о попытке политизировать Олимпиаду. 

Обычно рекламные кампании начинаются за несколько месяцев до официального старта спортивных соревнований. 

По словам представителя Coca-Cola, в этом году олимпийскую рекламную кампанию проводят только в Китае. Представитель P&G пояснил, что кампании этих Олимпийских игры сосредоточены на спортсменах, а маркетинговые решения зависят от местного руководства.

Однако не все спонсоры отказались от продвижения Олимпиады. Швейцарский производитель часов Omega, официальный хронометрист спортивных состязаний, выпустил новые часы, посвящённые Олимпиаде в Китае. В компании заявили, что Omega не вмешивается в политические вопросы.

Технокорпорация Intel, единственная из пяти основных спонсоров из США, согласилась с заявлениями Вашингтона о геноциде, подчеркнул на слушаниях в Конгрессе главный юрисконсульт Intel Стив Роджерс. По его словам, он готов просить Международный олимпийский комитет отложить Олимпиаду до тех пор, пока Китай не наладит ситуацию с правами человека.

Источник: Рамблер

Читайте также: 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail