0/5

Лента Новостей

17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Крупные спонсоры до сих пор не запустили рекламу Олимпиады в Китае

время публикации: 11:10  25 января 2022 года
Старт XXIV Олимпийских зимних игр в Китае назначен на 4 февраля, однако многие международные спонсоры ещё не запустили тематические рекламные кампании.
Среди них — Visa, Procter&Gamble (P&G) и Coca-Cola. 

Компании оказались в непростой ситуации из-за политики. Официальные лица США и других западных стран обвиняют правительство Китая в геноциде уйгуров и других этнических и религиозных меньшинств в Синьцзяне, а власти Китая заявляют о попытке политизировать Олимпиаду. 

Обычно рекламные кампании начинаются за несколько месяцев до официального старта спортивных соревнований. 

По словам представителя Coca-Cola, в этом году олимпийскую рекламную кампанию проводят только в Китае. Представитель P&G пояснил, что кампании этих Олимпийских игры сосредоточены на спортсменах, а маркетинговые решения зависят от местного руководства.

Однако не все спонсоры отказались от продвижения Олимпиады. Швейцарский производитель часов Omega, официальный хронометрист спортивных состязаний, выпустил новые часы, посвящённые Олимпиаде в Китае. В компании заявили, что Omega не вмешивается в политические вопросы.

Технокорпорация Intel, единственная из пяти основных спонсоров из США, согласилась с заявлениями Вашингтона о геноциде, подчеркнул на слушаниях в Конгрессе главный юрисконсульт Intel Стив Роджерс. По его словам, он готов просить Международный олимпийский комитет отложить Олимпиаду до тех пор, пока Китай не наладит ситуацию с правами человека.

Источник: Рамблер

Читайте также: 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail