0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Kuppersberg открывает первый в России флагманский салон

время публикации: 14:05  06 октября 2022 года
Компания Эм-Джи Русланд, владеющая брендами бытовой техники Kuppersberg, Monsher и MG, приступает к развитию собственной розничной сети в России. Первый магазин новой сети откроется в Москве в ТЦ «Черемушки» (улица Профсоюзная, 56).
«Сегодня рынок кухонной и бытовой техники входит в стадию переформатирования: часть крупнейших игроков либо приостановила работу, либо и вовсе ушла из России. Поэтому перед нами открываются возможности в короткий срок существенно увеличить долю рынка за счет премиального качества, доступной цены и отсутствия каких-либо проблем с запчастями. За последние полгода мы существенно увеличили продажи в России во всех товарных категориях. Сегодня мы открываем первый флагманский магазин в Москве, а в ближайшие полгода наши розничные точки появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге», - говорит Дмитрий Шашкин, генеральный директор Эм-Джи Русланд.

В первом флагманском магазине Kuppersberg будут представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, а также смесители и кухонные аксессуары линеек Classic и High-Tech.

Кроме того, в новом салоне можно ознакомиться с продукцией начального сегмента, выпускаемой под брендом Monsher.

«Если Kuppersberg уже известен потребителю как производитель качественной дизайнерской техники с доступной ценой, то Monsher – это новый для страны бюджетный бренд. Я полагаю, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, спрос на бытовую технику в России в ближайший год будет высоким, особенно в начальном сегменте, где надежность и высокая ремпригодность являются наиболее ценными атрибутами», - добавляет Дмитрий Шашкин.

В ассортименте компании более 250 моделей. Компания осуществляет полный цикл обслуживания бытовой техники - ремонт в авторизированных сервисных центрах, обмен, и возврат. При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.

Читайте также: Спрос на смартфоны среди россиян вырос на 60% на фоне стабилизации цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail