0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Kuppersberg открывает первый в России флагманский салон

Kuppersberg открывает первый в России флагманский салон
время публикации: 14:05  06 октября 2022 года
Компания Эм-Джи Русланд, владеющая брендами бытовой техники Kuppersberg, Monsher и MG, приступает к развитию собственной розничной сети в России. Первый магазин новой сети откроется в Москве в ТЦ «Черемушки» (улица Профсоюзная, 56).
«Сегодня рынок кухонной и бытовой техники входит в стадию переформатирования: часть крупнейших игроков либо приостановила работу, либо и вовсе ушла из России. Поэтому перед нами открываются возможности в короткий срок существенно увеличить долю рынка за счет премиального качества, доступной цены и отсутствия каких-либо проблем с запчастями. За последние полгода мы существенно увеличили продажи в России во всех товарных категориях. Сегодня мы открываем первый флагманский магазин в Москве, а в ближайшие полгода наши розничные точки появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге», - говорит Дмитрий Шашкин, генеральный директор Эм-Джи Русланд.

В первом флагманском магазине Kuppersberg будут представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, а также смесители и кухонные аксессуары линеек Classic и High-Tech.

Кроме того, в новом салоне можно ознакомиться с продукцией начального сегмента, выпускаемой под брендом Monsher.

«Если Kuppersberg уже известен потребителю как производитель качественной дизайнерской техники с доступной ценой, то Monsher – это новый для страны бюджетный бренд. Я полагаю, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, спрос на бытовую технику в России в ближайший год будет высоким, особенно в начальном сегменте, где надежность и высокая ремпригодность являются наиболее ценными атрибутами», - добавляет Дмитрий Шашкин.

В ассортименте компании более 250 моделей. Компания осуществляет полный цикл обслуживания бытовой техники - ремонт в авторизированных сервисных центрах, обмен, и возврат. При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.

Читайте также: Спрос на смартфоны среди россиян вырос на 60% на фоне стабилизации цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail