0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
время публикации: 12:50  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) приобрела компанию BXB, ранее входившую в структуру Boxberry.
Благодаря этой сделке КСЭ усиливает направление международной экспресс-доставки и рассчитывает войти в ТОП-3 логистических компаний в этом сегменте. При этом в сфере трансграничного e-commerce партнеры намерены в ближайшие 3-5 лет нарастить совокупную долю до 42%.

В рамках сделки будет реализована модель стратегического партнерства, которая предусматривает сохранение операционной автономии, бренда и команды BXB. Согласно планам, КСЭ будет доставлять около 60% отправлений BXB, поддерживая клиентов на «первой» и «последней миле», включая сбор и доставку отправлений по России, их выдачу через собственную сеть ПВЗ.

Как отметили в КСЭ, особую ценность представляет экспертиза BXB в таких областях, как международная доставка товаров для физических лиц, вывод продукции российских селлеров на зарубежные маркетплейсы и поддержка на всех этапах их работы. Партнерство позволит КСЭ укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте международной электронной коммерции, а также предложить услуги, ориентированные на рынок С2С.

«Альянс с BXB – это стратегически важный шаг, открывающий новые горизонты для КСЭ на международном рынке B2C-доставки, – отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Сергей Волчков. – Мы целенаправленно расширяем географию нашего присутствия и пополняем «портфель» сервисов, чтобы предложить корпоративным заказчикам и частным лицам более широкий выбор услуг и способов доставки. В конечном итоге партнерство с BXB направлено на обеспечение устойчивого роста и развития обеих компаний в условиях динамично меняющегося рынка».

«Партнерство с КСЭ позволит не только реализовать высокий потенциал проекта за счет инвестиций, но и решить ряд ключевых вопросов, связанных с доставкой на «первой» и «последней миле», поможет в освоении рынка СНГ и развитии международных сервисов e-commerce», – комментирует операционный директор BXB Алина Зорина.

Компания BXB (ранее известная как BXB by Boxberry) начала свою деятельность в 2017 году в странах СНГ и дальнего зарубежья как международное направление компании Boxberry и стала полностью автономной в 2025 году.

Читайте также:
«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail