0/5

Лента Новостей

15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
время публикации: 12:50  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) приобрела компанию BXB, ранее входившую в структуру Boxberry.
Благодаря этой сделке КСЭ усиливает направление международной экспресс-доставки и рассчитывает войти в ТОП-3 логистических компаний в этом сегменте. При этом в сфере трансграничного e-commerce партнеры намерены в ближайшие 3-5 лет нарастить совокупную долю до 42%.

В рамках сделки будет реализована модель стратегического партнерства, которая предусматривает сохранение операционной автономии, бренда и команды BXB. Согласно планам, КСЭ будет доставлять около 60% отправлений BXB, поддерживая клиентов на «первой» и «последней миле», включая сбор и доставку отправлений по России, их выдачу через собственную сеть ПВЗ.

Как отметили в КСЭ, особую ценность представляет экспертиза BXB в таких областях, как международная доставка товаров для физических лиц, вывод продукции российских селлеров на зарубежные маркетплейсы и поддержка на всех этапах их работы. Партнерство позволит КСЭ укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте международной электронной коммерции, а также предложить услуги, ориентированные на рынок С2С.

«Альянс с BXB – это стратегически важный шаг, открывающий новые горизонты для КСЭ на международном рынке B2C-доставки, – отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Сергей Волчков. – Мы целенаправленно расширяем географию нашего присутствия и пополняем «портфель» сервисов, чтобы предложить корпоративным заказчикам и частным лицам более широкий выбор услуг и способов доставки. В конечном итоге партнерство с BXB направлено на обеспечение устойчивого роста и развития обеих компаний в условиях динамично меняющегося рынка».

«Партнерство с КСЭ позволит не только реализовать высокий потенциал проекта за счет инвестиций, но и решить ряд ключевых вопросов, связанных с доставкой на «первой» и «последней миле», поможет в освоении рынка СНГ и развитии международных сервисов e-commerce», – комментирует операционный директор BXB Алина Зорина.

Компания BXB (ранее известная как BXB by Boxberry) начала свою деятельность в 2017 году в странах СНГ и дальнего зарубежья как международное направление компании Boxberry и стала полностью автономной в 2025 году.

Читайте также:
«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail