0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV

время публикации: 16:10  22 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил пул компаний, выполняющих курьерскую доставку онлайн-заказов украшений. Теперь ювелирные изделия бренда доставляют курьеры-партнеры краудсорсинговой службы Dostavista.
Партнерство позволит усилить собственную службу доставки в период повышенного спроса, например, на новогодние праздники, когда клиенты SOKOLOV активно покупают подарки своим близким.

Курьеры-партнеры сервиса Dostavista доставляют украшения в день заказа со склада SOKOLOV. Сейчас сервис выполняет внутригородскую доставку украшений в восьми городах, в том числе в Москве и ближайшем Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске. Dostavista работает в 24 городах России и готова подключиться к доставке украшений в любом регионе своего присутствия.

На сегодняшний день SOKOLOV доставляет украшения как с помощью партнеров, так и собственной службой доставки. Среди партнеров SOKOLOV: CDEK, DPD, Почта России, Pickpoint, Boxberry и CSE.

С осени 2021 года бренд запустил услугу собственной «same day» доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов-миллионников. Покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, могут получить онлайн-заказ уже через 3 часа после оплаты. В других крупных городах у клиентов есть возможность получить украшения на следующий день после заказа.

«Запущенная в 2021 году собственная логистика SOKOLOV сейчас обеспечивает доставку 45% онлайн-заказов на дом и 54% онлайн-заказов с выдачей товара в магазинах бренда. Чтобы сохранить точность и своевременность доставки и в будущем, мы расширили логистические возможности собственной и партнерской доставки с помощью Dostavista, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

– Мы планируем сделать услугу доставки украшений в день покупки доступной не только во всех городах-миллионниках, но и во всех крупных городах России».

«Сотрудничество с ювелирным брендом SOKOLOV – показатель высокого доверия к нашей компании и уровню подготовки курьеров-партнеров Dostavista. Доставка ювелирных украшений и других ценных предметов является совершенно особым случаем и требует качественно построенных процессов. Dostavista выполняет доставки в день заказа.

Возможность заказать и сразу отправить новогодний подарок близким ценна в последние недели декабря: часто у покупателей нет времени для самостоятельного похода в магазин. А быстрая интеграция Dostavista с существующими у нашего клиента системами позволит запустить доставку любых товаров в течение одного дня», – рассказала Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail