0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV

время публикации: 16:10  22 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил пул компаний, выполняющих курьерскую доставку онлайн-заказов украшений. Теперь ювелирные изделия бренда доставляют курьеры-партнеры краудсорсинговой службы Dostavista.
Партнерство позволит усилить собственную службу доставки в период повышенного спроса, например, на новогодние праздники, когда клиенты SOKOLOV активно покупают подарки своим близким.

Курьеры-партнеры сервиса Dostavista доставляют украшения в день заказа со склада SOKOLOV. Сейчас сервис выполняет внутригородскую доставку украшений в восьми городах, в том числе в Москве и ближайшем Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске. Dostavista работает в 24 городах России и готова подключиться к доставке украшений в любом регионе своего присутствия.

На сегодняшний день SOKOLOV доставляет украшения как с помощью партнеров, так и собственной службой доставки. Среди партнеров SOKOLOV: CDEK, DPD, Почта России, Pickpoint, Boxberry и CSE.

С осени 2021 года бренд запустил услугу собственной «same day» доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов-миллионников. Покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, могут получить онлайн-заказ уже через 3 часа после оплаты. В других крупных городах у клиентов есть возможность получить украшения на следующий день после заказа.

«Запущенная в 2021 году собственная логистика SOKOLOV сейчас обеспечивает доставку 45% онлайн-заказов на дом и 54% онлайн-заказов с выдачей товара в магазинах бренда. Чтобы сохранить точность и своевременность доставки и в будущем, мы расширили логистические возможности собственной и партнерской доставки с помощью Dostavista, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

– Мы планируем сделать услугу доставки украшений в день покупки доступной не только во всех городах-миллионниках, но и во всех крупных городах России».

«Сотрудничество с ювелирным брендом SOKOLOV – показатель высокого доверия к нашей компании и уровню подготовки курьеров-партнеров Dostavista. Доставка ювелирных украшений и других ценных предметов является совершенно особым случаем и требует качественно построенных процессов. Dostavista выполняет доставки в день заказа.

Возможность заказать и сразу отправить новогодний подарок близким ценна в последние недели декабря: часто у покупателей нет времени для самостоятельного похода в магазин. А быстрая интеграция Dostavista с существующими у нашего клиента системами позволит запустить доставку любых товаров в течение одного дня», – рассказала Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail