0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV

время публикации: 16:10  22 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил пул компаний, выполняющих курьерскую доставку онлайн-заказов украшений. Теперь ювелирные изделия бренда доставляют курьеры-партнеры краудсорсинговой службы Dostavista.
Партнерство позволит усилить собственную службу доставки в период повышенного спроса, например, на новогодние праздники, когда клиенты SOKOLOV активно покупают подарки своим близким.

Курьеры-партнеры сервиса Dostavista доставляют украшения в день заказа со склада SOKOLOV. Сейчас сервис выполняет внутригородскую доставку украшений в восьми городах, в том числе в Москве и ближайшем Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске. Dostavista работает в 24 городах России и готова подключиться к доставке украшений в любом регионе своего присутствия.

На сегодняшний день SOKOLOV доставляет украшения как с помощью партнеров, так и собственной службой доставки. Среди партнеров SOKOLOV: CDEK, DPD, Почта России, Pickpoint, Boxberry и CSE.

С осени 2021 года бренд запустил услугу собственной «same day» доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов-миллионников. Покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, могут получить онлайн-заказ уже через 3 часа после оплаты. В других крупных городах у клиентов есть возможность получить украшения на следующий день после заказа.

«Запущенная в 2021 году собственная логистика SOKOLOV сейчас обеспечивает доставку 45% онлайн-заказов на дом и 54% онлайн-заказов с выдачей товара в магазинах бренда. Чтобы сохранить точность и своевременность доставки и в будущем, мы расширили логистические возможности собственной и партнерской доставки с помощью Dostavista, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

– Мы планируем сделать услугу доставки украшений в день покупки доступной не только во всех городах-миллионниках, но и во всех крупных городах России».

«Сотрудничество с ювелирным брендом SOKOLOV – показатель высокого доверия к нашей компании и уровню подготовки курьеров-партнеров Dostavista. Доставка ювелирных украшений и других ценных предметов является совершенно особым случаем и требует качественно построенных процессов. Dostavista выполняет доставки в день заказа.

Возможность заказать и сразу отправить новогодний подарок близким ценна в последние недели декабря: часто у покупателей нет времени для самостоятельного похода в магазин. А быстрая интеграция Dostavista с существующими у нашего клиента системами позволит запустить доставку любых товаров в течение одного дня», – рассказала Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail