Лента Новостей
Все новости →Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
 
                
                    время публикации: 12:50  30 июля 2025 года
    
        
        
                    Изображение от Freepik
 
Стоит напомнить, что Visa и Mastercard осуществляли свою деятельность в России до марта 2022 года. После этого обе платежные системы объявили о приостановке своей работы в стране, и транзакции по их картам стали недоступны за пределами РФ.
 
Источник: Reuters
 
            
    
    По итогам третьего финансового квартала 2025 года выручка платежной системы Visa увеличилась на 14%, достигнув отметки в $10,17 млрд. Общий объем платежей, отражающий расходы потребителей и бизнеса в сети Visa, увеличился на 8% в период с апреля по июнь 2025 года.
В то же время, рост международных транзакций несколько замедлился и составил 12%, в то время как в аналогичном периоде 2024 года этот показатель достигал 14%. По мнению экспертов, такое снижение связано с корректировками в тарифной политике США.Стоит напомнить, что Visa и Mastercard осуществляли свою деятельность в России до марта 2022 года. После этого обе платежные системы объявили о приостановке своей работы в стране, и транзакции по их картам стали недоступны за пределами РФ.
Источник: Reuters
Читайте также:
 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:45, 08 октября 2025
        19:55, 13 января 2025
        13:40, 04 апреля 2024
        12:00, 21 февраля 2024
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





