0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности

время публикации: 14:55  05 августа 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» анонсировала запуск обновлённой программы лояльности.
Всем клиентам в честь 25-летнего юбилея компании «Л’Этуаль» подарить постоянную скидку 25% по программе лояльности. Она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты клиента.  

Помимо этого, «Л’Этуаль» запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине «Л’Этуаль» вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности. 

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка  25% и минус 500 бонусов. 

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.  

К базовым условиям при регистрации в клубной программе «Л’Этуаль» начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения. 

Кроме того, карта клиента «Л’Этуаль» становится виртуальной, что позволит полностью отказаться от использования пластика в производстве. Клиенты смогут получить обновленные карты в мобильном приложении, а уже существующие пластиковые карты лояльности можно сдать на переработку во всех флагманских магазинах сети. 

Зарегистрироваться в новой программе лояльности можно в мобильном приложении или на сайте letu.ru, при этом разделения на уровни по приоритетности клиентов для компании более не будет. Все новые и прежние клиенты «Л’Этуаль» автоматически получают статус VİP клиентов с максимальной скидкой 25%.

Сеть планирует и дальше модернизировать программу, поэтому в будущем компания надеется предложить клиентам персонализированные предложения, исходя из предпочтений и потребностей клиента. 

Работать с массивами клиентских данных и заниматься реализацией связанных с этим проектов будет подразделение новой IT-компании «ЛетуТех», которая теперь является частью экосистемы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране.  Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в «Л’Этуаль» стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек», – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Читайте также:
«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail