0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Л’Этуаль» обновила программу лояльности

время публикации: 14:55  05 августа 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» анонсировала запуск обновлённой программы лояльности.
Всем клиентам в честь 25-летнего юбилея компании «Л’Этуаль» подарить постоянную скидку 25% по программе лояльности. Она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты клиента.  

Помимо этого, «Л’Этуаль» запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине «Л’Этуаль» вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности. 

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка  25% и минус 500 бонусов. 

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.  

К базовым условиям при регистрации в клубной программе «Л’Этуаль» начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения. 

Кроме того, карта клиента «Л’Этуаль» становится виртуальной, что позволит полностью отказаться от использования пластика в производстве. Клиенты смогут получить обновленные карты в мобильном приложении, а уже существующие пластиковые карты лояльности можно сдать на переработку во всех флагманских магазинах сети. 

Зарегистрироваться в новой программе лояльности можно в мобильном приложении или на сайте letu.ru, при этом разделения на уровни по приоритетности клиентов для компании более не будет. Все новые и прежние клиенты «Л’Этуаль» автоматически получают статус VİP клиентов с максимальной скидкой 25%.

Сеть планирует и дальше модернизировать программу, поэтому в будущем компания надеется предложить клиентам персонализированные предложения, исходя из предпочтений и потребностей клиента. 

Работать с массивами клиентских данных и заниматься реализацией связанных с этим проектов будет подразделение новой IT-компании «ЛетуТех», которая теперь является частью экосистемы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране.  Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в «Л’Этуаль» стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек», – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Читайте также:
«Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail