0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Л’Этуаль» стала собственником сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка»

время публикации: 12:25  08 августа 2022 года
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», приобрела сеть розничных магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».
29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль».

«Подружка» сегодня -  это  287 магазинов парфюмерии и косметики, 22 000 SKU в ассортименте,  стремительно растущий  интернет магазин podrygka.ru, более 4 000 000 лояльных  покупателей в год и команда профессионалов более чем из 2000 человек.

Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Л’Этуаль» И «Подружки».

C  августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» - Дмитрия Тамурку. Станислав – опытный топ-менджер с уникальной комбинацией опыта руководства развитием информационных технологий, цифровой трансформацией, реинжинирингом бизнес-процессов и стратегического управления крупным ритейлером, одним из лидеров ювелирного рынка.

Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль»:

«Завершение сделки по приобретению «Подружки» является стратегически важным шагом и для «Л’Этуаль», и для «Подружки» . Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях: розничные и интернет магазины, логистика, финансы, маркетинг. Мы значительно  увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии».

Читайте также: Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail