Лента Новостей
Все новости →L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
время публикации: 16:35 23 декабря 2024 года
Французская L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей Dr.G у швейцарской розничной группы Migros. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Dr.G станет брендом в составе подразделения L’Oréal, занимающегося дерматологической косметикой. В L’Oréal заявляют, что этот бренд способен удовлетворить растущий спрос на корейскую косметику и научно разработанные, эффективные и при этом доступные средства по уходу за кожей.
По данным L’Oréal, в Южной Корее Dr.G более 10 лет входит в тройку ведущих брендов по уходу за кожей массового сегмента и дерматокосметики. На сегодня бренд расширяет свое присутствие в Азии и имеет большой потенциал роста по всему миру.
Бренд Dr.G был основан дерматологом Гун Ён Ан в 2003 году. Компания базируется в Сеуле. Это уже вторая покупка L’Oréal корейского косметического бренда. В 2018 году французский производитель косметики приобрел Stylenanda, в ассортимент которого входила косметика 3CE.
Южная Корея выступает «пионером» передовых бьюти-тенденций, породив такие глобальные тренды, как BB-крем и тональный крем на основе пудры.
Источник: WWD
Читайте также:
Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






