Лента Новостей
Все новости →LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
время публикации: 20:20 30 января 2025 года
Алкогольная компания LADOGA подвела операционные итоги 2024 года. Так, выручка увеличилась на 41% и составила 51,5 млрд рублей.
Отгрузка продукции превысила 7,1 млн дал, что на 26% больше, чем в 2023 году. Продажи продукции собственного производства в России выросли на 45% до уровня 5,8 млн далОбщий объем производства вырос на 63% и составил 6,6 млн дал, что составило 5,4% алкогольного рынка РФ. Все мощности компании сосредоточены в рамках одной производственной площадки – завод «ГРУППА ЛАДОГА».
Ставропольская дистиллерия «ЦЕНТР ПРОДУКТ», вошедшая в состав компании весной 2024 года, выпустила 728 тыс. дал висковых дистиллятов (более 50% рынка категории в РФ).
Прирост производства в категории «водка» в 2024 году составил 58,6%. Под брендом BARRISTER (джин) произведено 1,14 млн дал продукции, а продажи бренда увеличились на 24,1%.
Производство виски выросло на 89% и составило 809 тыс. дал. Основной бренд в этой категории – FOWLER’S – показал прирост продаж на 113%. Произведено также 20 тыс. дал рома, что на 243% больше, чем в 2023 ранее.
Компания также продолжает развивать дистрибуцию ключевых продуктов импортного портфеля. Например, это линейка ликеров FRUKO SCHULZ и коньяк ROULLET.
Читайте также:
Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 октября 2025
19:50, 23 октября 2025
15:40, 23 октября 2025
16:10, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






