0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок

время публикации: 20:45  26 октября 2021 года
Теги: LaimaLux Group
LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании.
Старт акции был 13 сентября 2021 года. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле. 

LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве. 

Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса. 

LaimaLux Group поставила целью привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах. 

«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail