0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок

время публикации: 20:45  26 октября 2021 года
Теги: LaimaLux Group
LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании.
Старт акции был 13 сентября 2021 года. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле. 

LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве. 

Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса. 

LaimaLux Group поставила целью привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах. 

«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail