Лента Новостей
Все новости →LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
время публикации: 20:45 26 октября 2021 года
LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании.
Старт акции был 13 сентября 2021 года. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле. LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве.
Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса.
LaimaLux Group поставила целью привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах.
«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...