0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

время публикации: 16:15  26 февраля 2020 года
Выяснилось, что на подарки коллегам на 23 Февраля и 8 Марта у большинства россиян уходит 300-500 рублей.
Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как в компаниях выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 Февраля.

Результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары). Меньшая часть опирается на практичность подарка и выбирает для коллег сертификаты в магазины или кафе. При этом 40% россиян с различной частотой получали в подарок носки.

Носки в подарок от коллег несколько раз получал каждый третий опрошенный москвич, а 9% москвичей их получают регулярно. Гораздо чаще дарят носки коллегам в Краснодаре (18%) и Санкт-Петербурге (17%). При этом респонденты утверждают, что сами дарят носки значительно реже: регулярно их выбирают в подарок коллегам только 6% краснодарцев и 4% москвичей. 25% краснодарцев, 23% сибиряков и 20% питерцев признались, что дарили их несколько раз. Подавляющее большинство опрошенных (77%) утверждают, что никогда не дарили коллегам носки.

Носки в подарок на гендерные праздники дарят не только коллеги. От своей второй половины их регулярно получают 10% жителей Краснодара, а несколько раз – 32% жителей Новосибирска, 30% москвичей, 27% жителей Краснодара и 24% жителей Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Согласно данным покупательской активности клиентов Lamoda, в этом году за неделю до 23 Февраля женщинами было заказано на 50% больше носков, чем в обычный период, не связанный с праздниками, и на 44% больше, чем за предпраздничную февральскую неделю прошлого года. Наибольший интерес к носкам в преддверии 23 Февраля в этом году проявили покупательницы Lamoda из Петербурга – они заказали на 90% больше носков, чем в обычный период и предпраздничную неделю в прошлом году.

Традиционно более половины всех заказанных на Lamoda носков перед 23 Февраля – мужские. В обычное время, наоборот, в заказах покупателей Lamoda превалируют женские пары. Максимально в одном предпраздничном заказе Lamoda в 2019 году было 20 пар носков, в этом – 13 пар. В этом году на Lamoda чаще всего заказывали черные, синие и серые носки. Белые пары, обычно находящиеся в топе, были вытеснены из лидеров категории в предпраздничный период.

Самой популярной к заказу парой стали бежевые носки российского бренда «Запорожец Heritage» с принтом летящих уток с голубыми крыльями за 290 рублей.

На подарок коллегам на гендерные праздники у большинства россиян уходит 300-500 рублей. Более 500 рублей тратят 27% опрошенных в Краснодаре, 26% – в Санкт-Петербурге и 19% – в Москве. Как правило, подарки от коллег приносят позитивные эмоции – с этим согласны больше трети респондентов. При этом в топе самых неудачных подарков лидируют сувениры, «подарки с приколом», а третье место занимают носки.



Читайте также: «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail