0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай

время публикации: 15:45  30 марта 2020 года
Об этом New Retail рассказала представитель площадки.
Онлайн-ритейлер Lamoda сообщил о том, что добавил в свой ассортимент продукты питания. 

Представитель площадки прокомментировала: «В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в это время. На Lamoda наши пользователи могут купить макаронные изделия, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе и другие товары».

В компании отмечают, что безопасность и защита сотрудников и клиентов являются для нее абсолютным приоритетом. Поэтому площадка одной из первых запустила опцию бесконтактной доставки, которая обеспечивает большую степень защиты как покупателей, так и персонала Lamoda.

«Наши торговые представители не пользуются общественным транспортом, вся доставка осуществляется на собственных автомобилях компании, которые в данный момент дополнительно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Мы снабжаем наших торговых представителей средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками и санитайзерами, – объяснили в пресс-службе онлайн-ритейлера. – При бесконтактной доставке наш торговый представитель оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону, чтобы сообщить, что заказ на месте. Опция примерки одежды перед покупкой при таком варианте доставки сохраняется.

Наши пункты выдачи заказов также перешли на усиленный режим безопасности. Чтобы не увеличивать время присутствия покупателя в пункте выдачи, мы выдаем только заранее оплаченные заказы. Также временно недоступны зоны примерки. В пункте выдачи единовременно может находиться только один покупатель. Сейчас мы информируем всех пользователей о нововведениях. Все сотрудники во время работы используют маски, перчатки и санитайзеры».

Читайте также: Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail