0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport
время публикации: 11:30  14 февраля 2024 года
Компания Lamoda открыла 50 розничных магазинов спортивных товаров под брендом Lamoda Sport. Магазины сети появились в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.
Lamoda продолжает развивать собственную розничную сеть и до конца 2024 года планирует открыть около 100 магазинов в более чем 20 городах России.

Основу ассортимента Lamoda Sport составляют товары мировых брендов, в частности adidas, PUMA, Reebok и другие, в том числе эксклюзивные модели. Покупатели могут приобрести профессиональную экипировку для занятий спортом — для фитнеса, йоги, бега, футбола, трекинга, а также одежду и обувь в спортивном стиле.

«Наша амбициозная цель — в ближайшие пару лет стать ведущим омниканальным игроком в своём сегменте. Это позволит нам значительно укрепить позиции на рынке и повысить лояльность покупателей», — комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

В сеть Lamoda Sport входят магазины разных форматов. Lamoda Sport — мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви, Lamoda Sport Outlet — спортивная одежда и обувь из прошлых коллекций по сниженным ценам, Lamoda Sport Kids — спортивная одежда и обувь для подростков и детей и Lamoda Sport Urban — для фанатов уличного стиля.

Например, магазины формата Lamoda Sport Outlet уже появились в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Первый магазин для юных спортсменов Lamoda Sport Kids открылся в торговом центре «Моремолл» в Сочи.

«В магазинах нашей сети Lamoda Sport мы рады предложить покупателям как базовые спортивные вещи, так и уникальные и эксклюзивные коллекции. Например, в магазинах представлены такие легендарные и популярные сегодня модели adidas, как Samba, Campus, Gazelle; эксклюзивные бренды, которые вы не найдете у других продавцов — Cream Yoga, Nux, Heroine Sport, а также форма ведущих мировых футбольных клубов», — добавляет Роман Заверюха, управляющий директор по розничному бизнесу Lamoda.

Lamoda - онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов. В розничных магазинах действует программа лояльности Lamoda Club.

Читайте также:

Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail