0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
время публикации: 13:15  11 июня 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе.
 С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает срок хранения на складе с 60 до 90 дней. Условия действуют для партнёров модели FBO (Fulfillment by Operator).

В приёмку товаров входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка и другие атрибуты), товарной документации, а также наличие маркировки Data Matrix для некоторых групп товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Чтобы партнёры могли заранее подготовиться к сезону осень-зима, с 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров Lamoda отменяет платную приемку, а также сезонное повышение тарифов, которое должно произойти 1 октября. Список таких товаров партнеры могут найти в личном кабинете селлера. Новые условия сохранятся до 31 декабря 2024 года.

Помимо этого ритейлер запланировал увеличение сроков оборачиваемости ассортимента. Для всех новых товаров на складе Lamoda будет доступно бесплатное хранение в течение 90 дней вместо 60. Далее тарификация будет зависеть от коэффициента оборачиваемости.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши партнёры имели возможность эффективно управлять своим ассортиментом и растить продажи на платформе. Чтобы способствовать этому, мы подготовили условия, которые позволят брендам увеличить объём продаваемых товаров в период высокого сезона, а также заранее подготовиться к сезону распродаж в конце года», — прокомментировала Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda.

Lamoda сотрудничает с более 3 500 партнерами по модели FBO.

Читайте также:
Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail