0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lamoda представила рекламную кампанию против гендерных стереотипов

время публикации: 20:45  01 февраля 2022 года
Lamoda объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования «Дня святого Валентина», «Дня защитника Отечества» и «Международного женского дня», ее основная идея - развенчание стереотипов о «мужских» и «женских» подарках.
Создатели кампании предлагают пользователям посмотреть по-новому на выбор подарка и принимать решение в пользу тех, которые действительно будут нравиться, а не просто будут соответствовать представлению о правильности выбора для мужчины или женщины.

Например, девушка может захотеть себе в подарок унисекс или мужскую парфюмерию, а мужчина - уходовую косметику. Lamoda призывает быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы и не нужно этого стесняться.

Специально к кампании креаторы выпустили два рекламных ролика. В первом ролике молодой герой видео демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. Во втором девушка признается, что не отказалась бы от машинки для стрижки волос и любит мужскую парфюмерию.

В обоих рекламных видео создатели задаются риторическим вопросом: «А чего же хотят на самом деле девушки или мужчины?». Ответом послужили смелые признания героев, что на самом деле им нравятся вещи, которые им никто не додумался подарить, но это именно те подарки, которые им хочется на самом деле получить. 

Кампания будет дистрибьютироваться через такие рекламные каналы, как  OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Одним из каналов продвижения станет стриминговый проект «Lamoda на диване», где пройдут несколько прямых эфиров посвященных выбору подарков. Также, Lamoda планирует поддержать компанию в инфлюенс-маркетинге и сделать несколько тематических активаций в SMM. 
Реклама на New Retail. Медиакит

«В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы  раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола», - комментирует кампанию Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda

Читайте также: Lamoda запустила сервис химчистки для своих пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail