0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Lamoda стала безубыточной

время публикации: 10:28  27 мая 2019 года
Онлайн-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, рассказали в компании.
В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, миновав отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост – она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор – двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров – оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же – одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек – на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

«Главным каналом роста продаж стали мобильные приложения Lamoda для iOS и Android – количество заказов выросло в два раза, и их доля достигла почти 70%. Мобильные платформы для нас приоритетны на протяжении уже многих лет и дают отличные результаты. Следующая цель – сделать Lamoda инструментом, помогающим пользователям открывать для себя новые бренды и принимать решения относительно собственного стиля. Для этого мы будем развивать в продукте сценарии Discovery & Inspiration. Например, мы тестируем формат историй, прямых покупок в соцсетях и собственном блоге», – говорит директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Сегодня на Lamoda представлены более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 – в категории одежды и обуви, 800 – в категории аксессуаров, более 400 – в косметике и парфюмерии, и более 100 – в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Читайте также:  Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.