0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Lamoda стала безубыточной

время публикации: 10:28  27 мая 2019 года
Онлайн-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, рассказали в компании.
В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, миновав отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост – она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор – двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров – оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же – одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек – на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

«Главным каналом роста продаж стали мобильные приложения Lamoda для iOS и Android – количество заказов выросло в два раза, и их доля достигла почти 70%. Мобильные платформы для нас приоритетны на протяжении уже многих лет и дают отличные результаты. Следующая цель – сделать Lamoda инструментом, помогающим пользователям открывать для себя новые бренды и принимать решения относительно собственного стиля. Для этого мы будем развивать в продукте сценарии Discovery & Inspiration. Например, мы тестируем формат историй, прямых покупок в соцсетях и собственном блоге», – говорит директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Сегодня на Lamoda представлены более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 – в категории одежды и обуви, 800 – в категории аксессуаров, более 400 – в косметике и парфюмерии, и более 100 – в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Читайте также:  Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.