0/5

Лента Новостей

12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге

Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
время публикации: 17:00  29 мая 2024 года
К Международному дню защиты детей Lamoda объявляет об отказе от размещения в своем каталоге фотографий детей в купальниках, плавках и нижнем белье.
Новая политика ритейлера касается как карточек товаров в каталоге, так и фотоотзывов, оставляемых пользователями. Вместе с благотворительной организацией «Тебе поверят» ритейлер подготовил рекомендации для брендов, как сделать съемку с участием детей-моделей более безопасной для всех участников.

В поддержку инициативы Lamoda берёт на себя ряд добровольных обязательств по созданию более этичного и безопасного контента с участием детей-моделей. Они направлены на запрет размещения фото и видео детей обнаженных по пояс, детей-моделей с ярким неестественным макияжем (накладные ресницы, цветные тени, губные помады и прочее), а также изображений детей в младенческом возрасте и возрасте раннего детства – от 0 до 2 лет. Обычно в этом возрасте дети недостаточно хорошо владеют речью, чтобы обозначить своё нежелание участвовать в съемке или выразить дискомфорт. Данные ограничения распространяются также на контент, созданный при помощи искусственного интеллекта.

Для брендов детской одежды Lamoda и «Тебе поверят» разработали и разместили в открытом доступе рекомендации по организации более безопасных съемок с участием детей-моделей. Они включают в себя пять шагов, которые помогут детским брендам сформулировать свою позицию по отношению к созданию контента с участием несовершеннолетних моделей и внедрить правила и регламенты по организации безопасных съемок. Найти рекомендации можно на странице проекта.

Эта инициатива является продолжением совместного проекта Lamoda и «Тебе поверят» – #страшноважно, запущенного в 2023 году.

«Принципы, которые мы внедрили внутри компании и разработали для наших брендов-партнеров – это еще один пример, как модная индустрия может вносить свой вклад в защиту прав ребенка. В конце лета мы также планируем повторить совместную благотворительную акцию о «правиле купальника», чтобы насилия было меньше, а помощи – больше», – прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail