Лента Новостей
Все новости →Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
время публикации: 12:45 26 июня 2024 года
В период с 23 апреля по 10 июня 2024 года сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в рамках празднования годовщины ребрендинга реализовала более 22 млн бургеров и 2,5 тонны картошки.
Наибольшей популярностью среди гостей пользовались фирменные блюда из курицы в панировке. Всего посетители ресторанов сети заказали более 5 тонн куриных ножек, стрипсов и крылышек, что равно весу среднего грузового автомобиля. В категории «бургеры» гости ROSTIC’S чаще отдавали предпочтение Чизбургеру, Чикенбургеру и Шефбургеру. Среди 19 млн заказанных твистеров наиболее популярными оказались Айтвистер и оригинальные Твистер и Боксмастер.
Посетители ресторанов сети также заказали более 7 млн литров лимонада и свыше 5 млн штук креветок. Помимо основных блюд в честь Дня рождения сеть ROSTIC’S подготовила специальное праздничное меню, состоящее из различных комбо-наборов. В сети было сделано более 500 тыс. заказов с этими позициями.
Праздничная маркетинговая кампания охватила все 1170 ресторанов в 74 регионах России.
Читайте также:
Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 октября 2024
09:30, 30 августа 2024
09:50, 01 августа 2024
15:25, 11 июня 2024
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению