0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

«Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год

«Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
время публикации: 18:40  25 июня 2024 года
Акционеры ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») приняли решение не выплачивать дивиденды на обыкновенные акции по итогам 2023 года, говорится в материалах компании.
Отмечается, что годовые дивиденды по результатам 2023 года будут выплачены только владельцам привилегированных именных акций типа «А» в размере 0,1 копейки на акцию. Чистая прибыль после выплаты дивидендов владельцам привилегированных акций распределяться не будет.

По состоянию на 31 декабря 2023 года компанией было размещено 6,4 млн привилегированных именных акций типа «А» номинальной стоимостью 0,5 копейки каждая. По состоянию на эту же дату, было размещено 51,3 млн обыкновенных акций ПАО «Вымпелком».

Скорректированная чистая прибыль компании за 2023 год достигла 3,3 млрд рублей с учетом убытка от обесценивания в 2022 году. Общая выручка сотового оператора выросла на 5,9% год к году и составила 303,5 млрд рублей.

Компания «Вымпелком» перестала публиковать данные об активной абонентской базе и начала использовать показатель CLTV (customer lifetime value), который отражает оценку прибыли, которую оператор ожидает получить от своих клиентов за все время пользования его продуктами и сервисами.

По итогам I квартала 2024 года показатель CLTV в сегменте В2С вырос на 6,3% - до 461,7 млрд рублей. Количество базовых в I квартале увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и достигло 201,8 тысяч. Выручка от операционной деятельности в I квартале составила 75,4 млрд рублей, увеличившись на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Читайте также:

Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail