0/5

Лента Новостей

19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
время публикации: 13:15  11 июня 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе.
 С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает срок хранения на складе с 60 до 90 дней. Условия действуют для партнёров модели FBO (Fulfillment by Operator).

В приёмку товаров входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка и другие атрибуты), товарной документации, а также наличие маркировки Data Matrix для некоторых групп товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Чтобы партнёры могли заранее подготовиться к сезону осень-зима, с 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров Lamoda отменяет платную приемку, а также сезонное повышение тарифов, которое должно произойти 1 октября. Список таких товаров партнеры могут найти в личном кабинете селлера. Новые условия сохранятся до 31 декабря 2024 года.

Помимо этого ритейлер запланировал увеличение сроков оборачиваемости ассортимента. Для всех новых товаров на складе Lamoda будет доступно бесплатное хранение в течение 90 дней вместо 60. Далее тарификация будет зависеть от коэффициента оборачиваемости.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши партнёры имели возможность эффективно управлять своим ассортиментом и растить продажи на платформе. Чтобы способствовать этому, мы подготовили условия, которые позволят брендам увеличить объём продаваемых товаров в период высокого сезона, а также заранее подготовиться к сезону распродаж в конце года», — прокомментировала Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda.

Lamoda сотрудничает с более 3 500 партнерами по модели FBO.

Читайте также:
Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail