0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру

время публикации: 15:58  22 октября 2020 года
Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на их самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде.
Согласно результатам опроса, 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период. 

При этом большинство девушек находят утешение в просмотре комедийных фильмов и сериалов (17%), а мужчины — в любимой еде (35%). Также поднимают настроение встречи с друзьями (14%), сон (11%), занятия спортом и шопинг (по 9%).

Большинство респондентов признались, что любят процесс примерки и покупки одежды (41%). А по осени хотя бы 1-2 раза в неделю отдают предпочтения ярким цветам в образе — каждому второму это помогает чувствовать себя лучше. 

При этом, чаще всего россияне носят одежду черного цвета (34%). Его назвали самым любимым как мужчины, так и женщины. На втором месте по популярности — синий (19%), за ним — зеленый (9%). Кроме того, девушки выделяли среди любимых цветов розовый и бежевый, а мужчины — белый и красный. 

Отдельно специалисты Lamoda выяснили, какие чувства у россиян вызывают самые популярные цвета. Результаты опроса показали, что черный чаще всего ассоциируют с элегантностью и уверенностью, синий — со спокойствием и интеллектом, а красный — с энергичностью и страстью. 

«Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую «черную массу». Я в этом сезоне выбираю бежевые и коричневые оттенки в одежде, они сейчас в тренде. Эти цвета подойдут абсолютно всем и прекрасно разбавят любой гардероб», — рассказывает главный стилист Lamoda Денис Петюк.

Читайте также: Lamoda появилась в Huawei          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail