0/5

Лента Новостей

18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру

Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
время публикации: 15:58  22 октября 2020 года
Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на их самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде.
Согласно результатам опроса, 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период. 

При этом большинство девушек находят утешение в просмотре комедийных фильмов и сериалов (17%), а мужчины — в любимой еде (35%). Также поднимают настроение встречи с друзьями (14%), сон (11%), занятия спортом и шопинг (по 9%).

Большинство респондентов признались, что любят процесс примерки и покупки одежды (41%). А по осени хотя бы 1-2 раза в неделю отдают предпочтения ярким цветам в образе — каждому второму это помогает чувствовать себя лучше. 

При этом, чаще всего россияне носят одежду черного цвета (34%). Его назвали самым любимым как мужчины, так и женщины. На втором месте по популярности — синий (19%), за ним — зеленый (9%). Кроме того, девушки выделяли среди любимых цветов розовый и бежевый, а мужчины — белый и красный. 

Отдельно специалисты Lamoda выяснили, какие чувства у россиян вызывают самые популярные цвета. Результаты опроса показали, что черный чаще всего ассоциируют с элегантностью и уверенностью, синий — со спокойствием и интеллектом, а красный — с энергичностью и страстью. 

«Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую «черную массу». Я в этом сезоне выбираю бежевые и коричневые оттенки в одежде, они сейчас в тренде. Эти цвета подойдут абсолютно всем и прекрасно разбавят любой гардероб», — рассказывает главный стилист Lamoda Денис Петюк.

Читайте также: Lamoda появилась в Huawei          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail