0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года

время публикации: 12:50  29 января 2021 года
Аналитики онлайн-ритейлера Lamoda изучили покупки спортивных товаров и выяснили, какими видами спорта россияне решили активнее заняться с наступлением нового года.
Большинство россиян в 2021 году, как и раньше, предпочитают поддерживать себя в форме с помощью фитнеса и бега. При этом вырос интерес к товарам для плавания и единоборств, а также к баскетбольной одежде и обуви. 

Как до празднования Нового года, так и после, россияне активнее всего покупали товары для фитнеса и бега. Именно эти два вида спорта оказались лидерами по продажам в штуках в спортивной категории как у мужчин, так и у женщин. Помимо фитнеса и бега в топ-5 у мужчин вошли футбол, трекинг и баскетбол, а у женщин – плавание, теннис и трекинг.

После традиционных для России новогодних застолий многие женщины захотели полностью обновить спортивную форму для бега и на 21% увеличили расходы на товары в этой категории с 1 по 26 января 2021 года по сравнению с 1-26 декабря 2020 года.

На кроссовки для бега они потратили на 22% больше, а на тайтсы – на 16% больше. Расходы на спортивные лонгсливы у женщин выросли на 37%, на спортивные майки они потратили в 1,5 раза больше. Из мужских товаров для бега спрос вырос только на спортивные брюки (+29%) и футболки (+15%). Впрочем, такой комплект вполне подойдет и для работы из дома.

Еще один популярный способ поддерживать себя в форме и сбросить лишние калории – заниматься плаванием. Женщины потратили на новый купальник с наступлением нового года на 31% больше. Расходы мужчин на плавки в новом году тоже показали рост (+13%). Траты россиян на шапочки для плавания после нового года увеличились более чем в 1,5 раза.

Россияне после нового года также стали активнее интересоваться отдельными товарами для единоборств. Спрос на капы вырос на 32%, а интерес к эспандерам увеличился примерно в 1,5 раза.

Траты на скакалки, которые помогают улучшить координацию и выносливость, выросли на 35%. Также вырос интерес к перчаткам для смешанных боевых искусств (MMA), боксерским «лапам» и щиткам. 

В новом году россияне также активно интересуются моделями одежды и обуви, предназначенными для занятий баскетболом. Спрос в этой категории у женщин вырос на 39%.

Самой популярной моделью женских кроссовок в баскетбольном стиле оказались Jordan Zoom '92, которые могут пригодиться не только на площадке, но и стать хорошим элементом повседневного стиля.

Среди баскетбольных шорт, для которых характерен свободный крой и длина чуть выше колена, наибольшей популярностью у женщин пользовалась модель Nike Dri-FIT Swoosh Fly. Мужчин и до праздников интересовал баскетбол, первую строчку по популярности сохранили баскетбольные кроссовки Nike Precision IV (в них также можно заниматься и другими видами спорта).

Поскольку зима в самом разгаре, и любители покататься на лыжах или сноуборде уже приобрели все необходимое, спрос на одежду для зимних видов спорта вырос только в отдельных категориях. В начале 2021 года спрос на сноубордические брюки увеличился на 27%, а на сноубордические куртки – на 10%. На чехлы для коньков россияне потратили с наступлением нового года на 78,8% больше.

Читайте также:
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail