0/5

Лента Новостей

11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Lamoda запускает бесплатные онлайн-тренировки от мировых спортивных брендов

время публикации: 14:55  29 апреля 2020 года
Теги: Lamoda, спорт
Они будут проходить на странице площадки в Instagram.
Ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda запустила тематический блок «Тренируйся дома» с бесплатными онлайн-тренировками от ведущих спортивных брендов. Тренировки появились на сайте в рамках кампании «ladoma».

В течение месяца Lamoda будет в свободном доступе предлагать пользователям онлайн-тренировки от мировых спортивных брендов (Nike, Under Armour и других) с участием известных тренеров. Прямые эфиры комплексных тренировок на все тело, йоги, barre, пилатеса и даже детского тренинга будут проходить в Instagram бренда @lamodaru трижды в неделю.

Расписание тренировок можно узнать в тематическом блоке раздела «ladoma» на сайте, там же будут размещаться записи тренировок после прямых трансляций и стильные подборки спортивной одежды и инвентаря для занятий.

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda, комментирует: «Мы хотим поддержать наших клиентов в это не самое простое для всех время вынужденного пребывания дома и предложить им клиентский опыт, который выходит за рамки обычного шопинга. Мы уверены, что вместе с топ-тренерами и популярными брендами у Lamoda получится еженедельно дарить подписчикам мощный заряд энергии и веру в свои силы».

Ранее в рамках масштабной кампании «ladoma» с призывом оставаться дома, компания временно сменила логотип, запустила услугу бесконтактной доставки и продажи FMCG (крупы, чай, многоразовые маски, санитайзеры и т.д.). А также собрала в разделе «ladoma» информацию о мерах, которые предпринимает, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, и онлайн-развлечения — прямые эфиры с любимыми блогерами, тематические статьи и обращения от известных людей с призывом оставаться дома — чтобы не было скучно.

Читайте также: Lamoda запускает пешую курьерскую доставку из пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail