0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Lamoda запускает пешую курьерскую доставку из пунктов выдачи

время публикации: 14:40  15 апреля 2020 года
При этом по уровню сервиса пешая доставка не отличается от доставки торговыми представителями на автомобилях.
Lamoda дополнительно усиливает курьерскую службу и адаптирует ПВЗ в Москве для оперативной доставки заказов пешими торговыми представителями. Об этом говорится в сообщении компании.

Ряд ПВЗ уже используются как склады для хранения заказов из определенного района города. Доставляют такие заказы пешие торговые представители — действующие сотрудники доставки, в том числе, сотрудники пунктов выдачи. Таким образом, Lamoda оптимизирует доставку вслед за изменением спроса покупателей, которые сегодня в абсолютном большинстве случаев предпочитают получать заказ на дом.

При этом по уровню сервиса пешая доставка не отличается от доставки торговыми представителями на автомобилях. В том числе доступны стандартные временные интервалы и опция бесконтактной доставки. 

В ближайшее время количество таких пунктов выдачи планируется увеличить, а также запустить пешую доставку из ПВЗ в других городах. По прогнозам, из каждого пункта ежедневно будет отправляться около 100 заказов.

Для защиты здоровья пеших торговых представителей, как и других сотрудников доставки, принимаются все необходимые меры и соблюдаются все рекомендации. В том числе сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты — перчатками и масками, а также санитайзерами.


Читайте также: Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай

AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail