0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

время публикации: 16:25  09 февраля 2021 года
Онлайн-площадка Lamoda запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.
Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda.

Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность. 

ТВ-кампания стартует с 8 февраля в рекламных блоках на телеканалах ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница!», СТС Love, ТНТ4, «Муз-ТВ», «Суббота!» («Супер») и др. Видеоролики также появятся в digital-каналах и в приложениях Smart TV.

Lamoda также выпустит серию специальных эпизодов Instagram-шоу «Lamoda на диване». В рамках проекта эксперты расскажут про романтические образы, тренды нового сезона для пар и поделятся идеями подарков для мужчин и женщин. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 февраля будет посвящен подготовке гардероба к новому весеннему сезону и подаркам на 8 марта.

Кроме того, будут запущены специальные Instagram-маски с генератором подарков. Пользователи смогут воспользоваться рандомайзером и маска выдаст результат, кому из близких подойдет тот или иной подарок. Поздравить близких также можно будет с помощью брендированных смешных открыток – подборка будет опубликована в Instagram-аккаунте Lamoda.

На специальном лендинге собраны подборки подарков со смыслом на каждый из праздников. С помощью средств для ухода за кожей Lamoda предлагает сказать женщинам «твое тело – просто космос» или признаться в любви с первого взгляда.

Подарки для мужчин могут говорить «обнимай меня чаще» или «люблю с бородой и без». Также Lamoda предлагает приобрести на своем сайте подарочные сертификаты – для тех, кто не хочет ошибиться с подарком.

Читайте также:
Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail