0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

время публикации: 13:35  27 июля 2020 года
На Lamoda теперь есть специальная категория товаров «Хочу помочь». Средства от их продажи пойдет на благотворительность.
Онлайн-платформа Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов.

Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом, пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину. Прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар.

«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена — особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями.

Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные — за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.   

«Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников», — дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru».

«Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы, у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми.

Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», — говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь».

Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

Читайте также: Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail