0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

время публикации: 13:35  27 июля 2020 года
На Lamoda теперь есть специальная категория товаров «Хочу помочь». Средства от их продажи пойдет на благотворительность.
Онлайн-платформа Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов.

Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом, пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину. Прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар.

«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена — особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями.

Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные — за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.   

«Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников», — дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru».

«Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы, у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми.

Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», — говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь».

Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

Читайте также: Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail