0/5

Лента Новостей

12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

время публикации: 13:35  27 июля 2020 года
На Lamoda теперь есть специальная категория товаров «Хочу помочь». Средства от их продажи пойдет на благотворительность.
Онлайн-платформа Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов.

Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом, пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину. Прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар.

«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена — особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями.

Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные — за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.   

«Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников», — дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru».

«Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы, у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми.

Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», — говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь».

Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

Читайте также: Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail