0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

время публикации: 13:35  27 июля 2020 года
На Lamoda теперь есть специальная категория товаров «Хочу помочь». Средства от их продажи пойдет на благотворительность.
Онлайн-платформа Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов.

Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом, пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину. Прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар.

«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена — особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями.

Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные — за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.   

«Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников», — дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru».

«Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы, у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми.

Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», — говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь».

Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

Читайте также: Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail