0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

время публикации: 13:35  27 июля 2020 года
На Lamoda теперь есть специальная категория товаров «Хочу помочь». Средства от их продажи пойдет на благотворительность.
Онлайн-платформа Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов.

Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом, пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину. Прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар.

«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена — особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями.

Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные — за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.   

«Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников», — дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru».

«Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы, у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми.

Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», — говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь».

Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

Читайте также: Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail