0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Lassie открыл первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге

Lassie открыл первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15  21 февраля 2024 года
Фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima – открылся в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге. Пространство стало первым монобрендовым магазином в северной столице.
Ритейл-концепт магазина в Санкт-Петербурге был вдохновлен уникальной скандинавской эстетикой: именно поэтому среди ключевых материалов и оттенков в интерьере преобладают природные и естественные, отмечается в сообщении компании. Большую роль в светлом торговом пространстве сыграли дерево, мох и камень, которые удачно сочетаются с теплым освещением и мягким текстилем. Природную тему дополнила технологичность продукции Lassie: с помощью бренд-стены и цифровых экранов покупатели смогут познакомиться с материалами и тканями поближе, прикоснувшись к ним и изучив состав.

«Уникальный ритейл-концепт магазина Lassie в Санкт-Петербурге, пропитанный духом приключений и северной лаконичностью, отлично отражает ценности бренда с многолетним опытом – это счастливое активное детство, идея о путешествии на край земли и современные технологии. В наших планах продолжать расширять сеть фирменных магазинов, чтобы дать каждому нашему покупателю возможность получить удовольствие от похода за покупками всей семьей», – отметила исполнительный директор компании Яна Дмитриева.

Читайте также:
Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail