0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина

Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина
время публикации: 09:30  09 октября 2023 года
Фото: New Retail
В Центральном детском магазине на Лубянке состоялось торжественное открытие первого магазина бренда одежды для детей Lassie. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.
В фирменном магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке представлены самые актуальные линейки, ключевые коллекции и модели: покупатели могут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и вещи из флиса для промежуточного слоя из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальной линейки моделей-бестселлеров Lassie Star.

Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
Lassie выяснила, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
Как рассказали в пресс-службе, в интерьере сбалансированы лаконичность скандинавского стиля, естественность природных элементов и, вместе с тем, технологичность и современность продукции. Мох, пни и камни, расставленные по пространству магазина, органично сочетаются с digital-экранами с ключевыми визуалами бренда. Зона для игр с иммерсивным экспонатом-конструктором из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.

«Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых торговых форматов и брендов, которые открываются в России впервые. Мы гордимся, что именно в ЦДМ родители, которые высоко ценят преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент данных товаров на полках первого фирменного магазина Lassie», – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

«При разработке комплексного ритейл-концепта агентство LINII провело обширные исследования международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, а также исследования, в основу которых легли ответы целевой аудитории бренда. У нас получилось пространство, которое не только функционально, но и эмоционально распределено на необходимые зоны, начиная с привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки.

Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазина будет использован при адаптации ещё двух торговых точек Lassie в самом ближайшем будущем», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по ритейл-дизайну агентства LINII.

Читайте также:
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail